Компания Haval представила новый кроссовер Haval Chulian: он заменит модель Н2

Показав концепт-кар на автосалоне в Пекине в сентябре прошлого года, Haval начал производство своего нового доступного кроссовера Chulian. Серийный автомобиль выглядит так же, как и его прототип, за исключением некоторых декоративных деталей и деталей интерьера. Его предшественник, Haval H2, производился семь лет.

Chulian в переводе с китайского значит «первая любовь».

Размеры авто

Haval Chulian больше, чем H2, его длина - 4472 миллиметра (+137), ширина - 1841 миллиметр (+27), а колесная база составляет 2700 миллиметров (+140).

Высота снижается на 76 миллиметров до 1619, и вы можете выбирать между 17- и 18-дюймовыми колесами (примерно 43 и 45 сантиметров соответственно).

Шасси и подвеска

С точки зрения платформы, Chulian использует L.E.M.O.N., архитектуру Haval H6 и DaGou. По сравнению со своими предшественниками новое шасси более жесткое, в нем широко используется высокопрочная сталь, его можно использовать в различных конструкциях автомобилей.

Chulian имеет полузависимую заднюю подвеску, а H2, H6 и DaGou имеют многорычажную конструкцию.

Интерьер авто

Количество аппаратных кнопок в салоне сведено к минимуму. Есть HUD, ручка селектора передач и широкоформатный информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном, доступный в размерах 10,25 и 12,3 дюйма (примерно 26 и 31 сантиметров соответственно).

Панель приборов также имеет встроенный дисплей посередине, а общее качество отделки, как говорят, выше, чем у старой модели.

Клиенты могут выбрать двухцветную отделку салона, передние сиденья с усилителем и кожаную отделку.

Chulian также является первым автомобилем Haval, оснащенным системой мониторинга водителя (DMS), которая гарантирует, что вы не чувствуете сонливость во время вождения.

Технические характеристики

Новинка оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, работающем на газе, мощностью 150 л. с. (148 л. с. / 110 кВт) и крутящим моментом 220 Нм (162 фунт-фут). Семиступенчатая коробка передач DCT передает импульс на переднюю ось, а полный привод станет опцией только в будущей гибридной версии.

Стоимость

Цены находятся в диапазоне от 14 000 до 17 000 долларов США (примерно от 1 020 000 до 1 245 000 рублей соответственно).

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Хотели бы вы проехаться на нем?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.