К 2030 году Китай станет одним из самых популярных направлений для туризма

Обсудить Редактировать статью
 

По исследованиям компании Euromonitor International, Китай к 2030 году станет самым популярным направлением – Поднебесная будет принимать туристов больше, чем любая другая страна в мире.

В докладе на Мировом туристическом рынке в Лондоне Wouter Geerts консультант Euromonitor International утверждает, что туризм в настоящее время является одним из ключевых столпов китайской экономики. Согласно его исследованиям, Китай к 2030 году превратится в крупнейший туристический центр, обогнав Францию, США и Германию. В планах - 260 миллионов гостей в год.

Китайское гостеприимство

Сейчас всего 7 % китайцев могут позволить себе отдых в другой стране. Китай планирует не только увеличить туристический поток в свою страну, но и создать все условия для того, чтобы китайские граждане смогли активно путешествовать по всему миру, как европейцы или американцы - это объясняется значительным экономическим ростом страны. Кроме того, жители Гонконга и Тайваня также смогут открыть для себя культуру других стран.

Получение визы – одна из самых сложных и дорогостоящих процедур, поэтому власти Китая хотят упростить ее.

Развитие туризма важно для стимулирования экономики сельских районов, уровень жизни в которых оставляет желать лучшего, поэтому в 2017 году Китай запустил программу сельскохозяйственного, деревенского и крестьянского туризма. Программа активно работает - привлекает не только инвестиции, но и позволяет разным культурам ассимилировать.

Эта колоритная страна с древнейшей культурой и уникальными традициями, вероятно, станет популярным туристическим направлением.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Присылать на почту
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.