Из США в Гонконг: пассажиры United Airlines застряли на 16 часов в Канаде из-за больного пассажира и неисправности самолета

Случаи с экстренной посадкой самолета в другом аэропорту, к сожалению, перестали быть редкостью. 19 января в аналогичной ситуации оказались пассажиры United Airlines, чей самолет, следовавший по маршруту Нью-Йорк - Гонконг, сделал вынужденную посадку в канадском Ньюфаундленде.

Причины и последствия случившегося

Одному из пассажиров, находящихся на борту самолета рейса 179, стало плохо. Узнав о случившемся, авиакомпания направила борт в Гус-Бей, где больного пассажира уже ждала карета скорой помощи. По словам одного из пассажиров этого рейса, парень мог бы просто не долететь до Гонконга.

Однако далее случилось непредвиденное: самолет не смог вновь подняться в воздух по техническим причинам, и его пассажирам пришлось провести в салоне машины около 16 часов. Экстренная посадка, а точнее тот факт, что пришлось всю ночь сидеть в самолете, вызвала недовольство у некоторых пассажиров. Причиной того, что их не выпустили из салона, стало отсутствие в канадском аэропорту таможенников.

Как сообщили в United Airlines, из Нью-Йорка изначально рейс отправили по расписанию: 19 января в 15.03. Когда стало ясно, что механики самолета не смогут справиться с неполадками самостоятельно, компания отправила в Гус-Бей другой борт - забрать пассажиров. Он вернулся назад 20 января в 17.44 по восточному времени.

United Airlines принесла извинения пассажирам за задержку, случившуюся в полете. А в вашей жизни бывали случаи задержки самолета по каким-либо причинам?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.