Саманта продала свои вещи и объединилась с соседями, чтобы организовать столовую. Теперь их "семейная кухня" кормит детей бедняков всего городка

С 7 утра сотни детей становятся в очередь за тарелкой каши. С самодельными масками, закрывающими их лица, они ждут, когда Саманта Мурозоки начнет выкладывать теплую пищу в пластиковую тарелку, жестяную чашку или даже оторванный уголок картонной коробки, который ей подносят.

Никто из детей не был отвергнут

Извилистая очередь является признаком отчаяния, охватившего густонаселенный городок Читунгвиза на окраине Хараре, поскольку Зимбабве установило национальную изоляцию, чтобы предотвратить распространение Covid-19.

Очереди стали обычным явлением в районе, где Саманта организовала небольшой семейный бизнес: готовит кашу по утрам для детей, а вечером - для голодных семей.

Имея только самодельную плиту, пару больших горшков и несколько кухонных принадлежностей, мать двоих детей завоевала уважение тысяч людей, которые ежедневно проходят мимо ее кухни и собирают добровольцев, помогающих ей следить за детьми. Команда женщин обслуживает и моет посуду.

Саманта Мурозоки обменяла свои джинсы и кроссовки, чтобы приобрести еду, которая заканчивалась, вдохновляя других

Неделя психического здоровья, начавшаяся примерно через неделю после национальной изоляции, стала важной для сообщества Читунгвизы. Правительство организовало раздачу продуктов для некоторых граждан своей страны. «Я начала с 2 кг риса и 500 г бобов. Число людей, нуждающихся в еде, с тех пор удвоилось. Это не то, что я планировала, но я верю, что доброта к ближнему поможет нам многое преодолеть», - сказала Мурозоки.

Вскоре после того как она начала получать запасы продовольствия от неравнодушных, пришлось продать часть своего личного имущества, чтобы получить больше. «Когда у меня кончились деньги, я начала обменивать продукты на джинсы и кроссовки», - сказала она.

По данным гуманитарных организаций, в Зимбабве в этом году был плохой урожай, в результате чего почти половина населения нуждалась в срочной продовольственной помощи, а наиболее уязвимые слои населения в сельских районах уже находятся на грани голода.

Поскольку все больше городских зимбабвийцев голодают каждый день, Мурозоки кормит больше людей, особенно в период изоляции.

«Даже когда снимут запрет, я смогу продолжать оказывать людям поддержку в течение месяца или около того, пока все не встанут на ноги. Пока зимбабвийцы помогают мне, я смогу продолжать свою работу», - сказала она.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Что вы думаете по этому поводу? Благородно поступает женщина?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.