Думаете, что ручка – скучный и устаревший канцелярский прибор? Марка статусных аксессуаров Montegrappa готова вас переубедить.
Новое произведение мастеров - подарочная ручка в виде японского воина. Эта письменная принадлежность выглядит как произведение искусства и не боится конкуренции со стороны инновационных гаджетов. Найдет ли "самурай" своего покупателя в мире цифровых технологий?
Японская коллекция воинов Montegrappa
«Самурай» - одновременно функциональный аксессуар и ювелирная статуэтка. На реализацию идеи ушло несколько лет. Ручка создана по древней технологии, которая применялась в ювелирном деле со времен античности. Канцелярский прибор отливается из драгоценных металлов с оригинальной скульптуры.
Готовая фигура в деталях и с исторической точностью воспроизводит обмундирование японского воина: шлем, латы с рукавами и вышитую юбку из текстиля.
Сегодня в «самурайской» коллекции Montegrappa – 184 изделия. 7 воинов изготовлены из чистого золота. Остальные 177 ручек - серебряные. Каждый прибор снабжен золотым пером весом 18 карат.
В комплект поставки входит сам самурай, флакон с чернилами и меч. Холодное оружие тоже несет функциональную нагрузку: его можно использовать в качестве канцелярского ножа.
Все детали упакованы в подарочную лаковую шкатулку с изображением японского воина.
Бренд-производитель
Montegrappa – марка коллекционных письменных принадлежностей с долгой историей. Сегодняшний генеральный директор Джузеппе Акилла представляет третье поколение семейного бизнеса.
Среди работ Montegrappa – ручка Хемингуэя, которой была написана повесть «Старик и море». Марка выпускала памятные аксессуары в честь Лиги чемпионов УЕФА и офисные принадлежности для Нельсона Манделы и Сальвадора Дали. В 2018-м выпущена ручка в честь 100-летия со дня рождения шейха Зайда - основателя Объединенных Арабских Эмиратов. На корпусе другого дубайского сувенира воспроизведены строки из гимна ОАЭ.
Согласно Акилле, перьевые ручки - личный атрибут, который ценится не только по причине высокой стоимости. «Процесс письма – очень важный ритуал. Это лучший способ выразить свои эмоции. Вы храните ручку близко к сердцу, потому что она находится в соприкосновении с вашей душой», - объясняет гендиректор Montegrappa.
«Японский воин» - первый в своем роде канцелярский прибор-скульптура, хотя бренд выпускал подарки «с секретом» и раньше. Так, у пера «Револьвер» была вращающаяся камера с фальшивыми пулями. Модель Q1 –ручка, которая пишет чернилами четырех цветов.
Где купить?
Приобрести офисную драгоценность все же можно. С ноября 2018 г. японская коллекция Montegrappa представлена в новом бутике марки в The Dubai Mall (Объединенные Арабские Эмираты).
При дубайском магазине открыто ателье по инициализации письменного прибора. Мастера Montegrappa сделают редкую ручку на 100 % уникальной, нанеся на нее рисунок красками либо гравировку: личную эмблему, цитату, изображение любимого человека или домашнего животного.
Целевая аудитория
«Самурайская» коллекция рассчитана на миллениалов. Акилла говорит, что молодое поколение проявляет значительный интерес к искусству каллиграфии и традиционному письму. За последние 2 года спрос на перьевые приборы Montegrappa увеличился на 60 %.
При этом миллениалы ждут от драгоценных приборов не только роскоши, но и оригинальности. Удивить молодежь и заставить ее покупать перьевые ручки в век инстаграма – такая задача стоит сегодня перед мастерами Montegrappa.
Бренд ориентируется на платежеспособную клиентуру из ОАЭ. Местные коллекционеры драгоценностей значительно моложе, чем в других странах.
Планы компании
В ближайшие месяцы Montegrappa нацелен на масштабные эксперименты по привлечению аудитории. До конца 2018 г. планируется запустить интернет-платформу для разработки индивидуального дизайна ручек. В распоряжении пользователей – коллекция из 200000 вариантов декора.
Можно комбинировать цвета и материалы корпуса, добавлять индивидуальные элементы вроде знака зодиака и ювелирных инкрустаций. Перо от Montegrappa, смоделированное самим заказчиком, будет максимально полно отражать его личность.
Таким образом, бренд отвечает на запросы публики. «Мы выходим на более высокий уровень, - говорит Джузеппе Акилла, – и развиваемся в сторону сложных письменных принадлежностей. Они подобны многофункциональным часам. Montegrappa тоже снабжает ручки новыми деталями, которые обеспечивают уникальность и соответствуют пожеланиям коллекционеров».
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание