23 октября свой профессиональный праздник будут отмечать рекламщики

А вы знали, что 23 октября – это день работников рекламы, который отмечается в нашей стране ежегодно?

Его появление было отмечено в 1994 году. Праздновать его могут все люди, кто хоть как-то имеет отношение к продвижению товара и его рекламе – маркетологи, рекламисты и пиарщики.

Почему нам нужна реклама?

Наверное, все мы помним знаменитую фразу: «Реклама – двигатель торговли».

Если вы посмотрите на современные реалии, то сможете убедиться, что это действительно так. Благодаря рекламе мы можем узнать о появлении в продаже новинок или инновационных услуг.

Рекламу сегодня можно встретить где угодно. Она стала неотъемлемой частью телевидения, газет и журналов, рекламных пакетов. Рекламу можно видеть на автобусах, скамейках, услышать по радио и т.д.

Конечно, наш мир вертится вокруг рекламы, и это не может не раздражать общество. Однако тут ничего не поделаешь – все понимают, что без рекламы не будет даже хлеба.

Каждый производитель хочет выставить свой товар на первый план, а для этого ему необходимо довольно часто делать «громкую» рекламу.

Не секрет, что чем качественнее реклама у производителя, тем популярнее может стать его продукция.

А какая реклама считается удачной? В первую очередь, она должна быть правдоподобной и запоминающейся.

Историческая справка

Если взглянуть на этимологию слова, то можно отметить следующую закономерность: слово «реклама» берет свое происхождение от латинского reclamare («выкрикивать»).

Как показывает история человечества, своеобразную рекламу можно было встретить еще в античные времена. Культурная жизнь общества тогда проявлялась в основном в устной форме. Рекламные тексты тех времен напоминают сегодняшние зазывания на рынке. Выкрики торговцев в античные времена даже выделились в отдельный жанр.

В Древнем Риме, к примеру, проводились торжественные процессии, служившие завершением триумфальных событий. Такие процессии включали в себя элементы рекламы: демонстрацию трофеев, хвалебные речи и т.д.

Если изучить политическую систему античных времен, можно отметить существование в те времена зачатки политической рекламы. Они выражались в восхваляющих надписях, которые украшали статуи правителей и полководцев.

Как появился праздник?

«День работников рекламы» появился во времена зарождения российского рекламного рынка. В ту пору, конечно, реклама в России была далека от совершенства, но, тем не менее, приносила хороший доход.

В 1994 году рекламщики довольно быстро разбогатели и открыли большое количество собственных рекламных агентств. С тех пор российский рынок развивался довольно быстрыми темпами и «приноровился» к созданию более качественной рекламы.

Кто основал этот российский праздник?

Основателем «Дня рекламщика» принято считать студента Алана Ардасенова. В непростом 1994 году он тщетно пытался найти себе подработку – везде его ожидала неудача. Тогда отчаявшийся парень решил податься в рекламу и устроился на должность рекламного агента в газете «Деловой экспресс». Со временем она стал получать все и больше заказов. Однажды Алан обнаружил в своих старых бумагах запись о первом заказе, и это подтолкнуло его на создание профессионального праздника всех российских рекламщиков.

Именно тот день, когда он обнаружил старую запись, и стал началом отсчета. Благодаря Ардасенову и появился этот праздник, ведь не мог же он праздновать в одиночку – в тот же день оповестил о событии всем своим коллегам.

Вот так и появился праздник, посвященный рекламщикам. Работа у рекламщиков непростая - в современном мире столько идей уже было озвучено, что, кажется, никакой фантазии не хватит. Тем не менее, творческие натуры до сих пор удивляют нас креативной рекламой. Остается только похлопать этим мастерам "пера и слова"!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.