Женщина, потерявшая малыша, призывает медийные компании внимательно отнестись к проблеме рекламы

Мама мертворожденного ребенка призывает технические компании быть более разборчивыми в своих объявлениях. Джиллиан Брокелл, редактор видео из «Вашингтон пост», была на 32-й неделе беременности, когда ее ребенок умер в утробе.

После трагического события, связанного с ребенком, Брокелл начала замечать, что все вокруг напоминает о боли.

Реклама

Ее просто засыпало рекламой в социальных сетях. Все бы ничего, но она была ориентированна на беременных женщин.

«Самое болезненное, что может случиться в жизни - это потеря ребенка. Поэтому возвращение в социальные сети очень болезненно из-за рекламы», - сказала Брокелл в интервью BuzzFeed News.

Джиллиан всеми силами пыталась остановить рекламу. Она хотела научить компьютер информации, что она больше не беременна, выбирая, что реклама «не интересует». Но алгоритмы все равно предполагали, что она родила малыша живым и здоровым. Огромное количество рекламы продолжало одолевать ее.

Услуги для детей в неподходящее время

Недавно она открыла свою электронную почту и обнаружила там спам-информацию от компании по мониторингу кредитов Experian.

Компания каким-то образом узнала, что Джиллиан была беременна, и направила ей письмо, предложив закончить регистрацию данных ребенка для отслеживания кредитных операций в течение всей жизни. Что самое интересное, она никогда даже не начинала оформлять кредитные документы на ребенка, так как его просто не существует.

Брокелл сказала, что это сообщение было ее последней каплей.

«Я не могла поверить, что получаю электронные письма со спамом, чтобы отследить кредит моего нерожденного, по сути, мертвого ребенка», - сказала она.

Джиллиан написала открытое письмо, спрашивая компанию, почему, если они могли выяснить, что она беременна, то не потрудились узнать дальнейшую информацию о судьбе ребенка.

Отрывок письма

«Видите ли, в Соединенных Штатах ежегодно происходит 24 000 случаев рождения мертвого ребенка и миллионы других смертей среди ваших пользователей по всему миру. И позвольте мне рассказать вам, на что похожи социальные сети, когда вы, наконец, пришли домой из больницы с самым пустым ощущением в мире, после того как вы и ваш муж провели несколько дней, рыдая в постели, и подняли трубку, чтобы отвлечься на несколько минут. До следующего злополучного рекламного звонка.

И когда мы, миллионы людей с разбитым сердцем, услужливо нажимаем «Я не хочу видеть это объявление» и даже отвечаем на ваше «Почему?» жестким, но правдивым «Это не имеет отношения ко мне», знаете ли вы, каков ваш алгоритм? Как решают вопрос технические компании? Они решают, что вы родили, наслаждаетесь счастьем и изводят вас рекламой на лучший бюстгальтер для кормления (у меня приложена капуста к груди, потому что это лучший медицинский способ, чтобы избавиться от молока), DVD-диски для усыпления малыша ночью, а также лучшие коляски, которые будут расти вместе с ребенком».

Вирусное послание

После публикации этого душераздирающего послания в адрес рекламщиков, Джиллиан стала получать огромное количество откликов от мам, которые пережили подобную ситуацию. Вместе они обсуждали, насколько болезненными могут быть социальные сети после такого трагического события в жизни семьи.

Ответ

Глава по рекламе Facebook Роб Голдман направил напрямую Брокелл предложение об использовании настройки, которая блокирует рекламу на потенциально сложные темы, такие, как воспитание детей.

Представитель Twitter ответил, что они постоянно работают над улучшением рекламных продуктов, чтобы обеспечить адекватный контент для людей, которые пользуются услугами.

Если вы знаете кого-то, кто недавно пережил утрату ребенка, Брокелл сказала, что лучшее, что вы можете для них сделать, это дать им понять, как вы сожалеете и что думаете о них только лучшее.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.