Железнодорожная компания начала выпускать дорогие сумки из старых кожаных сидений

Комментировать Редактировать статью

Все по местам! Поезд под названием «Рециклинг» покидает станцию и отправляется в экологически чистое будущее!

Американская железнодорожная компания "Эмтрэк" (Amtrak) объявила о сотрудничестве с некоммерческой компанией People for Urban Progress (PUP), которая разрабатывает дизайн, основанный на рециклинге – повторном использовании материалов.

Из старого в новое

Перевозчик отдаст более шести тысяч кресел, обитых натуральной кожей, на переработку, но не на завод по переработке отходов, а компании, которая уже не первый год занимается превращением старых, но качественных материалов, в новые стильные вещи люксового класса.

Переход на новые вагоны вынудил "Эмтрэк" попрощаться с дорогими креслами – отголосками прошлой эры. Однако ностальгия и любовь к старым, качественным вещам, сделанным в другое время, не позволила компании просто выбросить старые кресла на свалку.

В руках специалистов кресла превратятся в серию прекрасных кожаных сумок. Дизайнеры PUP решили сохранить не только несовершенства кожи, но и ее железнодорожное наследие. Все сумки линейки названы профессиями работников железнодорожной кампании.

Пока сумок только четыре. В серию входит небольшая сумка-дафл под названием «Кондуктор» (435 долларов), рюкзак «Агент» (385 долларов), тоут «Пассажир» (185 долларов) и маленький кисет «Диспетчер» (75 долларов).

Ценность сотрудничества

Компания планирует выпустить около двух с половиной тысяч сумок на протяжении следующего года. Каждая сумка из кожи глубокого синего цвета уникальна и сделана вручную.

На сумках останутся небольшие потертости и пятна, указывающие на износ материала. Дизайнеры не считают это недостатком, скорее, наоборот. Они гордятся тем, что создают современные, актуальные и стильные вещи из качественных материалов, которые иначе оказались бы на свалке.

Представители PUP надеются, что это сотрудничество привлечет внимание общественности к ценностям, которые привели к основанию компании, – стремлению сделать окружающую среду не только чище и устойчивее, но и красивее.