Вся неправда об отпуске в соцсетях. Инстаграм vs реальность

Если этого не было в "Инстаграме", этого не произошло.

Социальные медиа стали движущей силой во всем, что мы делаем. Будь то документирование вашего следующего приема пищи, демонстрация гостиничного номера или отдых на пляже. Такие платформы, как Instagram и Facebook доминируют в нашей жизни.

Но все не так, как кажется.

Ракурс, фильтр и хэштэг

Но у ярких глянцевых снимков, публикуемых в соцсетях, есть и темная сторона. Новое исследование показывает, что #travel фактически делает нас лжецами при публикации в Интернете. И первый шаг тотальной сетевой фальсификации – это использование фильтров.

Фактически 12% из нас используют более старые, более лестные фотографии, сделанные в период предыдущего отпуска, а не те, которые соответствуют современному положению дел.

И это еще далеко не все. На самом деле влияние соцмедиа на нашу жизнь просто колоссально.

Критерии выбора

Когда дело доходит до выбора жилья, почти треть из нас основывает свое решение на том, как оно будет выглядеть, когда мы опубликуем его в Интернете.

А 11% путешественников идут еще дальше, фотографируя жилье, в котором на самом деле не остановились. И размещают такие фото в своих аккаунтах в соцсетях, выдавая за свое место жительства на период отпуска.

Каждый пятый путешественник во всем мире признает, что выбирает место для отдыха, которое на фотографиях будет выглядеть дороже, чем есть на самом деле.

16% видят в путешествии возможность заработать на жизнь как платный источник влияния. Имея от одного до четырех миллионов подписчиков, влиятельные туристы могут забрать домой до 31 000 долларов за пост, что, если они публикуют только одну спонсируемую фотографию в неделю, в целом составляет 1,6 миллиона долларов в год.

Даже по окончании отпуска многие продолжают лгать и притворяться, что все еще находятся на отдыхе.

Когда дело доходит до социальных медиа, нарциссизм правит бал. А в случае с путешествиями, к нему примешивается ложь. Целое море лжи.

Печальная статистика

Результаты исследований демонстрируют следующую статистику:

  • 12% использовали более старые, более лестные фотографии себя в отпуске из предыдущей поездки, для постов о поездки, в которой они были на самом деле.
  • 11% сфотографировали жилье, делая вид, что они останавливались там, хотя на самом деле они останавливались в другом месте.
  • 7% сделали вид, что все еще находятся в отпуске, когда они уже были дома.
  • 28% людей выбирают недвижимость, исходя из того, как она будет выглядеть при размещении фотографий в социальных сетях.
  • 16% рассматривают путешествия как возможность зарабатывать на жизнь в качестве оплачиваемого влияния.
  • Более половины путешественников со всего мира (51%) говорят, что хотели бы побывать в таком уникальном месте, где ни один из их друзей еще не бывал.
  • Каждый пятый путешественник в мире (20%) признает, что выбирает место для отдыха, которое может выглядеть на фотографиях дороже, чем есть на самом деле.
  • Более четверти путешественников во всем мире (28%) признаются, что хотят остановиться в привлекательных и стильных отелях, которые они могут сфотографировать и использовать в своих социальных сетях.
  • Более четверти путешественников (26%) любят уникальное размещение, потому что они могут оказаться законодателями моды или отличиться от толпы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.