Мало конкурентов, много клиентов: автофотобудка как бизнес — стоит ли открывать и что следует знать о креативном деле

Возможности в бизнесе постоянно развиваются, появляются новые интересные идеи. Креативность, желание развиваться и получать в процессе прибыль — активные факторы при создании своего дела. Вендинговый бизнес сейчас считается одним из наиболее доступных и простых.

Актуальность идеи

Обычные фотобудки уже давно перестали быть интересными для людей. Поэтому пришло время креативить и создавать интересные предложения. С помощью моментальных фотографий можно не только развлечься в компании, но также и получить массу положительных эмоций от процесса.

Идея будет актуальной не только для большого города, но также и для маленькой провинции. Мобильная фотобудка на колесах — отличная идея для начала прибыльного дела, ведь можно постоянно менять место нахождения и таким образом собирать большую клиентскую базу.

Под фотобудку на колесах можно переделать старый фургон или грузовой автомобиль. Если красиво все обустроить, то такой элемент станет отличным дополнением корпоратива, праздника или свадьбы. При минимальных разовых вложениях можно регулярно получать хорошие деньги и при этом не задумываться о дополнительных инвестициях. Это хорошее начало для собственного дела.

Затраты и прибыль

Приблизительные разовые затраты на начало собственного дела — 500 тысяч рублей. Сумма в основном зависит от стоимости автомобиля, который будет использоваться в качестве фотобудки.

Для регистрации бизнеса потребуется до 10 тысяч рублей, а также разово будут куплены необходимые элементы и рекламные услуги. Обязательно нужно уделить внимание брендированию, ведь это поможет сделать бизнес узнаваемым и, возможно, повысит востребованность услуги.

Чтобы получить хорошую прибыль, нужно делать наценку в период праздников и свадеб, тогда люди не жалеют денег и готовы хорошо заплатить за качественные и эффектные фото.

Поиск оборудования

При поиске оборудования нужно обращать внимание на пробег фургона. Лучше переделывать машину самостоятельно, чтобы все детально изучить и знать все возможные в будущем поломки.

Фотоаппарат, принтер, компьютерное оборудование, монитор для вывода изображения, светодиодная панель для подсвечивания мобильной студии, корпус из пластика с фурнитурой и запасной аккумулятор должны быть в фотобудке. Чтобы все выглядело более эффектно и уникально, специалисты советуют использовать декоративные лампочки, красивые занавески на окна.

От того, как будет выглядеть внутри фотобудка, зависит популярность услуги и желание клиентов сделать себе фото в таком необычном месте, поэтому над внешним видом и интерьером придется покреативить, если хочется заработать. Разово на оборудование придется потратить до 100 тысяч рублей, но эти деньги быстро окупятся.

Персонал

Фотобудка на колесах считается одним из автономных вариантов бизнеса и не требует дополнительных вложений человеческих ресурсов. Единственный персонал, который потребуется для работы, — это водитель. Владелец бизнеса с легкостью может выполнять эту функцию, тем более что свой рабочий график он также подбирает самостоятельно.

Если же нанять водителя, то предпринимателю остается раскручивать свою фотобудку в Интернете, делать прикольные посты в соцсетях и собирать восторженные отзывы от клиентов. Кроме того, предприниматель должен формировать отчетность, сдавать ее в налоговую, а также договариваться с будущими клиентами.

При почасовой оплате за услуги водителя для авто на начальных этапах можно вложится в сумму до 15 тысяч рублей.

Реклама

Креативный бизнес требует к себе творческого подхода и такой же рекламы. Зрелищные представления с использованием фотобудки, участие в разных массовых событиях, подарочные сертификаты, карты скидок, частая смена интерьера в фотобудке и возможность создавать даже тематические варианты оформления помогут привлечь еще больше людей.

Хорошим вариантом для рекламы будет раскручивание групп в социальных сетях. Люди смогут не только читать отзывы, но также и публиковать свои фото и видео с посещения фотобудки, это поможет привлечь новых клиентов и заполнить себе клиентскую базу. От активности рекламы зависит результат работы и то, на какую прибыль в среднем можно выйти. Такой креативный и интересный бизнес может принести хорошую прибыль.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Можно ли считать такой вариант удачным для бизнеса?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.