5 привычек успешных людей, которые вам стоит использовать в своей работе

Карьера Управление карьерой

Хотите, чтобы ваша работа и все, что с этим связано, имело успех? Тогда обратите внимание на некоторые привычки успешных людей, которые помогут вам в этом вопросе.

успех

Что нужно для успеха?

Успех в работе является достаточно сложным и многоуровневым явлением, которое состоит из самых разных позиций. Действительно большого результата можно добиться только в том случае, если учитывать все эти моменты и подходить к каждому отдельно взятому вопросу комплексно.

Привычки успешных людей

Успех зависит от того, насколько хорошо вы сможете наладить работу даже с самыми мелкими и незначительными деталями, будь это проверка электронной почты, перерыв на отдых или постановка правильных вопросов. Ниже представлены самые эффективные привычки успешных людей, которые помогут вам добиться успеха.

работа

1. Успешные люди на 80% позитивны

Если человек слепо верит, будто все, что с ним случится, будет иметь только положительный результат, или же, наоборот, только негативный, то это путает и иногда даже раздражает окружающих. Именно поэтому нужно придерживаться определенного баланса и менять свое отношение к вещам с позитивного на негативное, и наоборот. Конечно, процент положительных эмоций и положительного мировоззрения должен быть выше, однако в жизни и в карьере нужно оставить место и для негативных моментов. При этом для данного явления существует четкое психологическое и физиологическое объяснение. Когда человек испытывает негативные эмоции, которые, например, связаны с критикой со стороны начальства на работе или же неполучением желаемой должности, тело начинает производить большее количество гормона стресса кортизола. Этот гормон немного приостанавливает процессы логического и рационального мышления и запускает механизмы самозащиты и активации конфликтных ситуаций. В таком случае человек начинает видеть ситуацию хуже, чем она есть на самом деле. Уровень кортизола все еще продолжает оставаться на высоком уровне, особенно если в жизни человека прошла череда неприятных ситуаций, которые он по вине данного гормона еще и видит в более негативном свете.

привычки

С другой стороны, как только человек получает какие-либо хорошие новости или переживает приятное событие, организм начинает вырабатывать другой гормон – окситоцин, который, наоборот, заставляет чувствовать себя еще лучше и видеть вещи более позитивными. В отличие от кортизола, окситоцин усваивается быстрее, поэтому его эффект менее продолжителен в сравнении с эффектом от кортизола. Именно поэтому негативные ситуации кажутся более сложными и продолжительными, чем положительные.

привычки

Таким образом, для того чтобы достичь баланса, каждой негативной ситуации должно соответствовать три-пять положительных моментов. Этому и соответствует правило 80%. В каждой ситуации на работе или в личной жизни 80% разговоров и дискуссий должны иметь положительный эффект. К сожалению, на работе чаще всего картина выглядит совершенно по-другому. 80% времени начальство тратит на разъяснение проблем и того, к чему нужно стремиться, и только 20% времени отводится на похвалу и что-то позитивное. Изменение данного баланса позволит оказать удивительное воздействие практически на любую рабочую ситуацию.

привычки

2. Успешные люди постоянно помнят о своих целях

Если постоянно напоминать себе, для чего именно вы делаете данную работу на каждом ее этапе, то вы будете более мотивированы и продуктивны. Согласно многочисленным исследованиям, если работники знают, почему именно они выполняют конкретное задание и какой результат они ожидают получить после этого, то они делают это намного лучше.

привычки

Отличной идеей станут разнообразные практические задания, при выполнении работники могут увидеть результаты своей работы в реальности. Например, одна компания, которая занимается постройкой тракторов и другой сельскохозяйственной техники, часто привозит своих работников на фермы, где они могут увидеть, как работает то, что они создали. Еще одним примером могут служить социальные сети. Многие компании, которые занимаются разработкой программного обеспечения, заводят свои собственные страницы в социальных сетях, где они могут видеть реакцию пользователей на свою продукцию.

привычки

Постарайтесь видеть конечную цель каждого вашего задания на работе, и вы увидите, что стали выполнять его более легко, продуктивно и успешно.

3. Успешные люди работают 45 минут и отдыхают 15 минут

Согласно многочисленным исследованиям, после каждой работы на протяжении 45 минут человеку нужно 15 минут для отдыха. Модель 45/15 эффективно работает в самых разных сферах, в том числе и в тех вопросах, которые касаются работы и карьеры. Многие компании устраивали подобные эксперименты на своих предприятиях и были удивлены, когда увидели, что работоспособность и продуктивность работников в таком случае выросли на несколько пунктов. После перерыва люди возвращаются к работе с новыми силами и новой энергией, что позволяет выполнять работу на более высоком уровне качества. При этом неважно, чем именно будут заниматься работники на протяжении этих 15 минут. Они могут посидеть в социальных сетях, пообщаться друг с другом или же просто немного прогуляться. В любом случае это положительно повлияет на последующее выполнение рабочих заданий.

привычки

Независимо от типа и объема заданий, постарайтесь делать небольшие перерывы после каждых 45 минут работы, и вы увидите, что сам процесс стал более продуктивным и быстрым.

4. Успешные люди задают вопросы, это позволяет им улучшить общение

Независимо от сферы, в которой вы работаете, общение и коммуникация определенно играют одну из самых важных ролей. Согласно многочисленным исследованиям, если во время разговора использовать положительные вопросы, то общение приобретет более близкий и дружественный оттенок, а сами отношения будут иметь более доверительный характер. Также постановка вопросов позволит разъяснить даже самые незначительные непонятные моменты и сделать рабочий процесс максимально точным и ясным.

привычки

При подборе вопросов нужно помнить о том, что люди в принципе любят говорить и рассказывать что-то о себе. Согласно статистическим данным, 40% всего, что говорит человек в течении дня, связано с тем, что он думает, и тем, что он в данный момент чувствует. Ученые утверждают, что когда люди начинают спрашивать своего собеседника о его жизни, увлечениях и работе, эти вопросы пробуждают у него в мозгу те же зоны, которые связаны с получением удовольствия от денег или пищи.

привычки

5. Успешные люди делают паузу перед тем, как ответить на вопрос

Когда вам неожиданно задают сложный вопрос, то первым делом вы пытаетесь найти на него ответ как можно быстрее. Это, однако, далеко не всегда может принести нужный результат. Будет намного лучше, если перед тем, как ответить, вы сделаете небольшую паузу, соберетесь с мыслями и сделаете свой ответ максимально подходящим для конкретной ситуации. Это предоставит вам шанс дать более удобный для вас ответ, а также создаст более благоприятные условия для любого типа ситуации и разговора, независимо от того, носит ли эта ситуация позитивный или же негативный характер.

привычки

Вместо заключения

Примите во внимание указанные советы и рекомендации, и они позволят сделать вашу работу более продуктивной, а карьеру – более успешной.

  • Подписаться
  • Поделиться
  • Рассказать
  • Рекоммендовать