Они просто невероятные: лучшие автомобили от итальянского дизайнерского дома Pininfarina

Pininfarina S.p.A. удивляет автолюбителей с 1930 года. Итальянская фирма занимается кузовостроительством и дизайном машин. С момента своего основания компания использует только самые современные технологии и инструменты. Многие известные автомобильные концерны подписывали с Pininfarina S.p.A. контракты, подразумевавшие работу над внешним видом автомобилей, чтобы те запомнились автолюбителям навсегда.

Многие считают, что этот дизайнерский дом, возможно, создал наибольшее количество действительно красивых, стильных и просто невероятных вытомобилей.

Alfa Romeo 6C Pescara (1935)

Основанный на Alfa Romeo 6C 2300, «Пескара» был уникальным проектом для графа Тео Росси из Монтелара. Представленный на миланском автосалоне в год своего рождения, «Пескара» был невероятно аэродинамичным по сравнению со своими современниками.

Сама серия Alfa Romeo 6C была представлена 6-цилиндровыми автомобилями, среди которых были легковые, гоночные и спортивные модели. Концерн работал над этой серией с 1924 по 1954 год. Но лишь над Alfa Romeo 6C Pescara работал дизайнерский дом Pininfarina.

Nash Healey (1952)

Оригинальный Nash Healey появился еще в 1951 году. Он был объявлен первым красивым и стильным американским спортивным автомобилем после войны. Конечно, это было событие интригующее и долгожданное.

Но компании Pininfarina удалось его переплюнуть. Специалисты провели рестайлинг и выпустили еще более красивую модель в 1952 году. Хотя некоторые автолюбители считают, что переделанный автомобиль оказался менее привлекательным, чем раньше, но сохранил фирменный стиль Nash.

Alfa Romeo Giulietta Spider (1955)

Alfa Romeo Giulietta начали выпускать в 1954 году и представили его на Туринском автосалоне. Giulietta Spider был выпущен сразу после купе и седана. Этот кабриолет продемонстрировали в 1955 году. Над ним снова-таки трудилось тюнинг-ателье Pininfarina.

Внутри работал двухкамерный мотор на 1290 куб. см. Машина на то время была с внушительной мощностью в 80 лошадиных сил. В 1962 году «Джульетта» перевоплотилась в «Джулию» с двигателем на 1570 куб. см.

Ferrari 250 GT SWB (1959)

Серия 250 GT оказалась масштабной в производстве Ferrari. Всего было выпущено 250 моделей, среди которой оказалось много красивых и стильных автомобилей. Тут были и купе, и кабриолеты. Дизайн машин позволил использовать их как на гоночной трассе, так и на обычной улице.

Чтобы сделать автомобиль более маневренным и, следовательно, конкурентоспособным в гонках, была создана версия с короткой колесной базой 2400 мм. Мощность двигателя составляла от 240 л. с. 176 экземпляров из серии были сконструированы с использованием стали и алюминия.

Dino Berlinetta Speciale (1965)

Модель была представлена на Парижском автосалоне. Уже тогда она намекнула автолюбителям на некоторые ключевые подсказки в стиле, которые потом можно будет заметить на каждом Ferrari, разработанном Pininfarina, в течение следующих трех десятилетий.

Модель была создана на основе одноименного спортивного автомобиля. Концепт был продан в том же году Artcurial на мероприятии Retromobile за 4 390 400 евро (5 миллионов долларов США).

Bentley T1 (1968)

Pininfarina создала этот автомобиль для Джеймса Хэнсона и продемонстрировала его на автосалоне в Париже в 1968 году, в надежде получить от Rolls-Royce контракт на производство роскошного купе для компании Crewe. Rolls-Royce не был заинтересован в этом деле, но Pininfarina действительно произвела купе на основе Rolls-Royce Silver Shadow всего несколько лет спустя, с Camargue.

Ferrari 512 S (1969)

Это один из самых захватывающих и концептуальных среди когда-либо созданных автомобилей. Ferrari 512 S обладал самым крутым профилем. Модель 512 S оснащалась 5-литровым мотором, а двигатель 60°V12 был изготовлен из легкосплавных материалов.

В 2014 году коллекционер Джеймс Гликенхаус приобрел этот уникальный экземпляр суперкара. Мужчина известен на весь мир своей коллекцией. За какую сумму Гликенхаус приобрел Ferrari 512 S неизвестно. Эта модель создана в единственном варианте. Чтобы Джеймс мог передвигаться на этой машине, ему нужно будет поработать над ним.

XJ Spider (1978)

Если бы только Jaguar XJS выглядел таким образом, он бы не провел первые четыре десятилетия своего существования в запущенном состоянии. Вдохновленный изгибами E-Type, XJ Spider дебютировал на автосалоне в Бирмингеме NEC 1978 года. Авто оснащено двигателем V12 с объемом 5343 куб. см. Показывал максимальную мощность 285 л. с.

Стоит признать, что дизайн серийного авто нравится не всем. Действительно выглядит он довольно своеобразно. Над внешним видом работали Леонардо Фиораванти, Серджио Пининфарина и Ренцо Карли. Дизайн машины похож на Corvette, но получил плавные очертания и овальную решетку радиатора.

Bentley Azure (1995)

В середине 1990-х не было удачнее способов обзавестись стильным и красивым авто, чем покупка Azure. Задачей Pininfarina было превратить Continental R в кабриолет, и стоит признать, что компания неплохо справилась. Полноразмерный четырехместных кабриолет оказался недешевым удовольствием, но и вид имел соответствующий.

Его оснастили двигателем V8 с мощностью 400 лошадиных сил. Разгонялась машина до 100 км/час за 6,7 секунд.

Pininfarina Battista (2019)

Pininfarina представила свой первый самостоятельный автомобиль на автосалоне в Женеве в 2019 году. Battista - полностью электрический гиперкар. В основном он использует свою силовую передачу с помощью хорватского Rimac C_Two и обладает заявленной мощностью 1900 л. с.

До 100 км/час авто разгоняется за 2 секунды, а до 300 км/час - за 12 секунд. Гиперкар может развивать скорость до 300 км/час без подзарядки. Он станет самым мощным дорожным автомобилем, когда-либо произведенным в Италии. Однако вам понадобится 2 миллиона долларов, чтобы купить эту роскошь.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А какая модель авто понравилась вам больше всего?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Лучший автомобиль от итальянского дизайнера - это запорожец, он же, "жопик" в простонародье! Сделан русскими, совместно с производителями каких-то отстойных итальянских спорткаров. Получилось очень хорошо. Шикарный дизайн, эргономика, комфорт в передвижении, и лёгкость, особо ощутимая, если эта срань заглохнет. Идеальный спорткар-вездеход, в котором ещё и багажник спереди. За вещами удобно смотреть. Рекоменую. (начать, чтоли, автообзоры на ютуб делать?)
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.