Богатые тоже платят, или Сколько стоит самый дорогой автомобиль в мире

Женевский международный автосалон в начале марта 2019 года стал идеальной площадкой для новой юбилейной коллекции, выпущенной Audes совместно с Bugatti к 110-й годовщине создания бренда. Черный автомобиль La Voiture Noire обладает мощным двигателем, в 20 раз превышающем Ford Fiesta и стал самымй дорогим авто, проданным неизвестному покупателю за 11 миллионов долларов США (9,5 миллиона фунтов стерлингов), что превысило рекорд прошлого года - 8 млн фунтов за Rolls-Royce Sweptail.

Bugatti - легендарный бренд

В начале 20-го века автозавод Bugatti стал производить элегантные и быстрые автомобили, ставшие объектом мечты многих богатых европейцев и американцев, которые готовы были делать покупки даже на другой стороне океана. За два десятилетия Этторе Бугатти раскрутил свой бренд практически до уровня мифа. Машины, узнаваемые по подковообразной решетке, стали символом эпохи, в которой Франция сияла на вершине мирового автомобильного производства.

Сегодня раритетные Bugatti являются настоящим сокровищем, которые ценятся коллекционерами всего мира. Из 7950 выпущенных моделей на ходу осталось примерно 2000 единиц. В 90-х годах прошлого столетия Volkswagen Group сумел возродить бренд, а уже в 2000 году автомобильный гигант выпустил на рынок гоночный автомобиль Veyron, способный развивать скорость более 400 км/ч.

Женевский международный автосалон

Мировая площадка элитных авто никогда не испытывала недостатка в звездных коллекциях, но на последней мартовской выставке, она превзошла сама себя, представив юбилейный коллекционный черный автомобиль La Voiture Noire. Авто обогнало по техническим и дизайнерским решениям традиционные суперкары и было продано еще до открытия выставки за 11 миллионов евро, что считается самой высокой ценой для машины такого уровня. Исполнительный директор Стефан Винкельманн подтвердил факт продажи и уточнил, что подобного экземпляра в мире больше не будет, назвав тайного покупателя «энтузиастом Bugatti». Тем не менее, в кулуарах салона упорно ходили слухи, что им стал бывший глава VW Фердинанд Пих.

На вопрос, является ли эта цена неприлично высокой, ее дизайнер Ахим Аншайдт ответил, что возможно, если кто-то думает об этом, как об автомобиле, но, возможно и нет, если кто-то считает его произведением искусства. Конечно, другие коллекционные и менее эксклюзивные модели Bugattis тоже продавались в Женеве за баснословные деньги, например, Bugatti Royale долго удерживал первенство. Но в отличии от них, новый рекордный Bugatti - это, прежде всего, надежная инвестиция, по крайней мере, так считает руководитель Bugatti Стефан Винкельманн.

Удручающие перспективы

Женевское автошоу, стартовало еще в 1905 году практически вместе с созданием марки Bugatti. Хотя специалисты считают, что салон уже не занимает особую высоту в мире гламурных и футуристичных показов автомобильных шедевров, тем не менее он еще держится, хотя другие аналогичные шоу во Франкфурте, Детройте, Нью-Йорке и Париже уже давно превратились в утилитарные демонстрации автомобильных идей для широких масс населения. Этот процесс увядания связан с глобальными изменениями в автомобильной отрасли. Мир движется к климатической катастрофе, еще немного и женевское шоу рухнет также, как и «Титаник». Тем не менее, сегодня салон все еще остается оживленным и блистательным.

Стенд Bugatti 2019, кроме юбиляра, включал в себя два других автомобиля, которым тоже нет равных. Справедливости ради, нужно отметить, что другие участники выставки тоже продемонстрировали миру множество семизначных предложений. Итальянский дизайнерский Pininfarina представил свой первый фирменный дорожный автомобиль - 1900-мощный Battista, названный в честь своего основателя. Компания заявила, что и эта модель была предварительно продана за 2 миллиона долларов. Были представлены суперкары Pagani, Koenigsegg, McLaren, Aston Martin, Zenvo и Ferrari. Эксклюзивные специальные выпуски показали Bentley, Rolls-Royce и Lamborghini и даже концепцию летающего автомобиля.

История Черной Машины

Президент Bugatti Стефан Винкельманн анонсировал юбилейную коллекцию бренда. После заключения мегаконтракта с Audes Group он заявил о том, что они нашли достойного партнера для создания юбилейной коллекции. Руководитель и основатель Audes Group Алессандро Боззоли в ответ заявил, что создавая коллекцию, команда была вдохновлена автомобилями Bugatti и воплощенными ценностями. Новый автомобиль, элегантный и футуристический, выпущен в честь своего предшественника Bugatti Type 57 Atlantic 1938 года, который, как описывает The Telegraph, достиг почти «мифического статуса в автомобильном мире».

La Voiture Noire обязана своим именем и своим существованием рассказу о потерянных сокровищах фильма про Индиану Джонса. Новый La Voiture Noire относится к другой "Атлантике": личной машине Жана Бугатти, которая была потеряна во время Второй мировой войны. После того, как он погиб в 1939 году в результате несчастного случая, его машина, одна из четырех собранных, исчезла в 1940 году во время транспортировки по железной дороге в Бордо перед наступлением нацистов.

Одноразовая сборка

Авто создавалось для неназванного энтузиаста Bugatti. Сборка гипер-спортивного автомобиля от французского бренда класса люкс держалась в секрете до последней минуты перед обнародованием. Босс Bugatti Стефан Винкельманн, утверждает, что авто представляет собой коллекцию превосходной степени, оснащен 16-цилиндровым 8-цилиндровым турбодвигателем, тем же что и Bugatti Chiron, его мощность 1103 кВт, и он способен разогнать его до той же максимальной скорости 420 км/ч со скоростью разгона 0-100 км/ч за 2,4 секунды.

Его уникальный корпус выполнен из панелей из углеродного волокна ручной работы, отделанных глянцевой черной краской, а также украшен эксклюзивными серебристыми и черными колесами, напоминающими классическую "Атлантику".

Несмотря на кажущуюся легкость, машина потребляет в среднем 22,5 литра на 100 км - примерно в два раза больше, чем V8. Как и модель 57, La Voiture Noire поставляется с характерными складками на капоте и по центру крыши, а также имеет мгновенно узнаваемую решетку подковы Bugatti и удлиненные ножки для сидения над колесами. Согласно отчету дизайнера Bugatti Этьен Саломе, все элементы сборки были выполнены вручную.

Секретный интерьер для таинственного владельца

Есть одна область, которая так и осталась секретом для посетителей выставки - интерьер авто. Потемневшее стекло и закрытые двери держали дизайн интерьера в секрете во время его громкого показа, на сайте Bugatti также отсутствуют изображения салона.

Саломе сказал о дизайне La Voiture Noire: «Мы долго и упорно работали в этом проекте, и пока не было ничего, что мы могли бы улучшить».

Задняя часть включает в себя одну световую планку, которая повторяет форму кузова. Bugatti также оснащен шестью выхлопными трубами, расположенными вокруг заднего диффузора. Действительно Black Car сочетает в себе «экстраординарные технологии, эстетичность и экстремальную роскошь».

Винкельманн отметил, что это скульптурная красота с уникальными технологиями, идеальный гранд-туризм. Модель нужно было переделывать бесчисленное количество раз, чтобы она аэродинамически и технически состоялась. Инженеры действительно добились функциональности и разработали форму, способную достичь желаемой максимальной скорости автомобиля, превышающей 400 километров в час (250 миль в час).

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Кто из российских политиков, мог бы открыто купить себе такую игрушку?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.