Шпильки и сандалии: какую обувь не следует надевать, если вы собираетесь за руль

Вождение машины не особо сложный процесс. Однако есть некоторые тонкости, которые помогают лучше справляться с управлением. Например, тип обуви может повлиять на чувствительность педали. В этой статье приведены те типы обувки, которые точно не следует надевать для вождения автомобиля.

Штрафы за обувь

Кто-то знает, кто-то нет, но за обувь могут оштрафовать на дорогах. Так, за летние месяцы накопилось много историй о том, как определенная обувь может привести к большому штрафу.

Очевидно, что точно не стоит обувать туфли с каблуками или шлепки за руль, ведь эта обувь не даст стопе хорошего сцепления с педалью.

Бывает такое, что в какой-либо ситуации нет возможности надеть хорошую обувь для вождения.

Например, в дождь будет нелепо надевать модные кроссовки, в которых хорошо чувствуется педаль. На этот счет есть следующие правила:

  1. Толщина подошвы не должна составлять более 10 миллиметров, она должна быть мягкой и удобной для водителя.
  2. Обувь не должна быть скользкой, чтобы стопа не соскользнула с педали во время движения.
  3. Вес обуви не должен ограничивать движения ноги водителя.
  4. Нельзя допустить, чтобы из-за широкой подошвы нажалось две педали одновременно.

Заключение

В заключение хотелось бы сказать, что водитель сам должен подбирать обувь, в которой ему будет удобно нажимать на педали. Комфорта при вождении можно достигнуть лишь тогда, когда водителю удобно управлять своим автомобилем: обувь подобрана правильно, все оборудование отрегулировано комфортно и так далее.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы считаете, является ли обувь главным фактором комфорта при вождении машины?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Конечно является. Шпильки вообще не допустимы для вождения авто. Часто бывает, что женщины из-за этого часто, слишком часто, путают педали. Да и ноги устают от них, постоянно в напряжении.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.