"Учись, чтобы не работать кассиром": директор магазина поставил клиента на место

Работать на государственной службе нелегко, ведь вам приходится иметь дело с самыми разными людьми и всегда держать себя в руках, даже если люди, которые вас окружают, неправы. Сегодня речь пойдет о молодой кассирше, которая работает в магазине бытовой техники ради того, чтобы оплатить свою учебу. Однако не так давно ее оскорбил один невежливый клиент.

Поучительная история

Началось все с того, что клиент предоставил на кассе несколько купонов, которые были уже недействительными. Как бы кассирша ни пыталась помочь покупателю, она не смогла ничего сделать, ведь ее аппарат не принимал купоны. Она попыталась спокойно и доходчиво ему объяснить, в чем дело, но покупатель решил, что он выше какого-то кассира и высказал свое неуважение девушке.

В конце их диалога клиент попросил позвать менеджера. При этом он громко сказал стоявшей рядом дочери, что нужно обязательно учиться, чтобы не стать таким бестолковым кассиром, как эта девушка. Девушка начала объяснять, что работает она неполный рабочий день, чтобы оплатить курс в университете. Тут за нее вступился директор, который предложил покупателю уйти и вернуться только тогда, когда он научится разговаривать с людьми. «В моем магазине я не терплю насмешек над сотрудниками и их унижения», - твердо сказал начальник. Как мы видим, клиент не всегда прав, и нужно это понимать.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы согласны с мнение директора, что клиент не всегда прав?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.