Платить себе зарплату и не только: как разделить финансы компании и личные средства

Самостоятельная работа - мечта многих людей. Если вы занимаетесь собственным бизнесом или думаете начать его, эта статья является необходимой для вас. Многие малые предприятия терпят неудачу, потому что их владельцы очень сосредоточены на работе и отдают финансы бухгалтеру. Однако бухгалтер здесь не поможет. Однажды оказывается, что, казалось бы, хорошо функционирующий бизнес может быть неудачным по итогу. Как эффективно предотвратить это?

Как разделить компанию и частные финансы?

Многие бизнесмены загораются идеей того, чтобы заняться разделением частных финансов и самой компании. Результат этой сортировки не всегда может быть «счастливым концом», но в таких ситуациях можно более реально определить, имеет ли вообще бизнес какую-то значимость. И из этой ситуации вытекают два логичных сценария: либо начальство потонет в долгах, и бизнес просто падет, либо это станет удачной перспективой, и начальство получит в итоге неслыханное богатство. Но в последнем случае ощущение радости из-за успешности бизнеса может исчезнуть, после того как будут выплачены авансы по НДС и подоходному налогу. Чаще всего, однако, это заканчивается солидным толчком к более умной организации работы и лучшему планированию. Оказывается, очень многие мелкие предприниматели понятия не имеют, выгоден ли их бизнес вообще. Почему?

Что ж, денежный поток на их счету обычно выглядит так:

  1. График.
  2. Домашний бюджет.
  3. Собственный бизнес.

При таком финансовом управлении нет никакой возможности ответить, что бизнес вообще выгоден. Вот простой рецепт того, как разобраться в этом шаг за шагом.

Раздельные корпоративные и частные финансы

Хотя пока это не обязательно, обязательно откройте счет компании. Это будет учетная запись, которая будет влиять на все доходы, связанные с вашим бизнесом и с которой вы также будете покрывать все расходы. Но будьте осторожны: бизнес не стоит на месте, и затраты могут увеличиваться.

Каковы затраты?

Итак, траты могут касаться оплаты офиса, зарплаты сотрудников, покупки офисных принадлежностей, приложений, необходимых для работы, - оплачивайте все эти расходы только со счета компании.

Но уже такие расходы, как отпуск, питание, плата за обучение детей - то есть расходы, не связанные с бизнесом, которые вы бы покрыли, работая полный рабочий день, - оплачиваются только из частного счета. Благодаря этому вы будете точно знать, сколько стоит вам бизнес и генерирует ли он достаточно денег для содержания вашей семьи. Следовательно, ваш структурированный денежный поток с разбивкой по счетам должен покрывать только те части, которые предписаны выше.

Подождите минуту! То есть зарплата сотрудников должна быть выплачена из счетов компании? Но где тогда взять деньги, чтобы покрыть собственные расходы семьи? Все-таки о себе тоже есть смысл подумать, когда речь идет о структурировании счетов!

Платите себе зарплату

То есть как это получается? Вам нужно оставить свой бизнес, чтобы опять найти должность, где вы будете получать стабильную зарплату? Ну, как бы это ни звучало глупо, платить зарплату из собственного бизнеса абсолютно необходимо. Если бизнес вообще имеет смысл, тогда целевой поток денег - в терминах «стоимости» - должен выглядеть примерно так:

  • Собственная деловая активность и домашние финансы.

Как это следует понимать?

  1. Ваш бизнес должен приносить максимально возможный доход. Чем больше счетов вы выставляете (и получаете оплату от подрядчиков), тем выше ваши шансы на успех.
  2. Сначала вы должны покрыть все расходы, непосредственно связанные с вашим бизнесом, без которых он не мог бы функционировать. Пока вы не покроете эти расходы, деньги на корпоративном счете не будут вашими!
  3. Только то, что остается после оплаты счетов из пункта 2 - это остаток, который вы можете перевести на свой личный счет. Точно так же, как зарплата, которую вы получите за работу на полный рабочий день.
  4. Эта «зарплата» должна быть достаточно большой, чтобы покрыть расходы на проживание вашей семьи. Это все расходы, которые не связаны с вашим бизнесом.
  5. И самое главное - после оплаты затрат на ведение бизнеса и расходов на повседневную жизнь денег должно быть достаточно, чтобы откладывать сбережения: на подушку безопасности, на IKE, на образование детей и т. д.

Сократить ненужные расходы от компании

Инвестиция является расходом, но большинство расходов не являются инвестициями.

Мы подготовили для вас простой контрольный список, который поможет вам устранить тягу к бюджету компании и реально сэкономить деньги.

Есть смысл подписаться на обычную рассылку новостей по электронной почте, чтобы вы получали всегда информацию о новых продуктах, рекламных акциях, продуктах и ​​услугах Marcin Iwucia на ваш адрес электронной почты. В любой момент вы можете отозвать согласие и остановить подписку, когда в этом больше нет необходимости.

Затем просто загрузите контрольный список затрат и проанализируйте его.

Будет ли бухгалтер делать это для вас? Нет. Бухгалтер должен убедиться, что все хорошо улажено с налоговой инспекцией и ZUS. Его результаты - «бумажные» прибыли и убытки, которые имеют мало общего с реалиями бизнеса.

Ваша же работа в данном направлении заключается в том, чтобы сортировать все ненужные траты и необходимые. Когда вы это отсканируете, то поймете, где стоит сократить расходы, а где увеличить.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы занимаетесь сортировкой корпоративных и частных финансов?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.