Мир сошел с ума: блогер зарабатывает миллионы долларов за то, что просто ест перед камерой

Есть еду и зарабатывать на этом неплохие деньги? Для многих это может показаться несбыточной мечтой, но только не для Ким Тай. С тех пор, как 25-летняя девушка запустила свой канал на "Ютубе", а произошло это около восьми месяцев назад, вокруг нее развился настоящий ажиотаж.

Ешь и богатей

Ким является частью движения mukbang. Блогеры снимают то, как они съедают огромное количество еды, в большей степени – морепродуктов. Кому интересно смотреть на то, как ест другой человек? Казалось бы, никому. Но это не так.

На канал Ким уже подписалось более двухсот тысяч человек, которые с нетерпением ждут выхода следующего ролика. За счет рекламы и совместного сотрудничества, например, со службой доставки Door Dash, девушка получает шестизначную зарплату и смогла бросить свою предыдущую работу. Неплохо, правда?

«Бросить работу было очень рискованным шагом. Но теперь, оглядываясь назад, я счастлива, что прислушалась к своему сердцу и осмелилась сделать это. Понимание того, что подписчики ждут мои новые видео, заставляет двигаться дальше, несмотря ни на что», - говорит блогер-миллионер Ким Тай.

Но что здесь интересного?

Не каждый может понять, почему видео с поеданием различных блюд так нравятся зрителю. Некоторые говорят о том, что испытывают ни с чем не сравнимое наслаждение от звука хрустящих ножек краба или вида льющегося по рукам масла. Другие смотрят подобные видео из-за того, что не могут позволить себе морепродукты. Для третьих – это одна из форм развлечения и способ просто «убить» время.

Еще немного о "мукбанг"

Движение mukbang появилось еще в начале 2010-х годов в Корее. В дословном переводе оно означает сочетание таких слов, как «еда» и «трансляция».

Блогеры, которые едят в прямом эфире, одновременно болтая со своими фолловерами, либо записывают видео, употребляют не самые полезные продукты. Это могут быть огромные количества куриных крылышек, бургеров и так далее. Еще одной особенностью является то, что еда нередко очень горячая либо острая. Именно такие видео получают наибольшее количество просмотров.

Мнения людей касаемо мукбанга различны. Одни считают его своего рода фетишем, другие – способом расслабиться и успокоиться. Есть и те, которые включают видео с жующим блогером для того, чтобы не есть в одиночестве. Создается такая себе иллюзия присутствия рядом еще одного кушающего человека, пусть даже он находится по ту сторону экрана.

К слову, Ким Тай - далеко не единственный и не самый популярный блогер. работающий в данном направлении. К примеру, видео корейской девушки Дороти, на котором она ест лапшу, собрало более 16 миллионов просмотров. Только вдумайтесь в это число!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вам такое модное движение? Считаете его заслуживающим внимания?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.