Летать по миру бесплатно? Можно, если выиграть новый конкурс от американской авиакомпании

Southwest Airlines ищет тех, кто будет создавать туристический контент для авиакомпании. Главные навыки соискателей - умение создавать красивые истории и популярность в Instagram. Если вы уже много путешествуете, и ваш аккаунт достаточно читаем, то, наверняка, этот конкурс для вас.

Условия конкурса

Заинтересованные кандидаты должны подать заявку до 24 февраля. Желающие заполучить работу мечты будут «бороться» за возможность выиграть главный приз и 12 авиабилетов в оба конца в форме электронных пропусков стоимостью примерно 4800 долларов США.

Чтобы подать заявку, сообщают в компании, соискатели должны быть старше 21 года и иметь как минимум 2500 подписчиков в Instagram. Затем необходимо выбрать самую лучшую фотографию из своих состоявшихся путешествий и рассказать о ней захватывающую историю.

Затем, авиакомпания выберет 100 фотографий, владельцы которых должны будут ответить на пару вопросов в письменной форме о том, почему именно они подходят для Southwest.

Призы финалистов

Дошедшие до финального раунда счастливчики, а это 10 человек, вновь поборются за заветное место. Судьи выберут главного победителя и несколько небольших призов. Победители, занявшие первое и второе места, получат призы по 12 и 6 электронных авиабилетов. Два победителя, занявшие третье место получат подарочную карту Southwest стоимостью 500 долларов. А пять победителей, оказавшихся на четвертой позиции - по 10 000 баллов Rapid Rewards от Southwest Airlines.

Обладатель главного приза сможет путешествовать по юго-западным направлениям в США, Мексике, на Карибах и Центральной Америке, создавая привлекательный туристический контент по пути.

Вы бы хотели принять участие в розыгрыше?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.