Этому человеку предложили нечто слегка похожее на бутерброд. Возмущенный пассажир выложил фото в соцсети
Житель Брайтона Ник Мосли был просто вне себя от возмущения, когда заказал себе сэндвич-трио во время полета из Бали в Австралию. То, что он получил, лишило его дара речи. Содержимое сэндвича никак не дотягивало до цены в 5 фунтов (400 рулей).
Красивая обертка, а что внутри?
Он съел немало бутербродов за свою жизнь, но такое видел впервые. Ничто не предвещало беды. Но почувствовав во рту пустой хлеб и привкус дешевого маргарина, он захотел глянуть, что же там внутри.
Это был шок: пустой хлеб, капля маргарина и огрызок листа салата. И это все? За эти деньги? Бутерброд без начинки с автомойки по цене блюда из ресторана!
Мнение окружающих: многие возмущены
Руководство авиакомпании тут же отреагировало на пост в соцсетях. Они указали, что крайне озабочены тем, что бутерброд без начинки не оправдал ожиданий пассажира, поэтому они обязательно займутся этим вопросом, а пока предложили вернуть деньги.
Реакция пользователей не заставила себя ждать. Многие были возмущены подобным отношением. В дискуссии участвовали также те, кто на себе ощутил все прелести обслуживания в самолетах данной компании. Как отметил один из пользователей, качество еды вряд ли отличается от общей политики компании. Ведь часто персонал относится к пассажирам как к досадному неудобству.
Из личного опыта
Похожей историей могу поделиться и сама. Сейчас я улыбаюсь, но в тот момент я была озадачена. Гуляя с детьми в парке, мы с моей сестрой решили их накормить и выпить кофе. В ближайшем кафе заказали 2 порции картошки и две (!) отбивных. Когда принесли две картошки и только одну отбивную, малыши занервничали. Официант невозмутимо пояснил, что повар неверно рассчитал вес мяса. Поэтому вот вам нож, разрежьте ее пополам и будет вам две. Честно говоря, я решила, что это шутка. Но я ошиблась. Теперь прекрасно понимаю реакцию Ника Мосли. Ситуация неприятна до сих пор. Со взрослыми немного проще, можно возмущаться, требовать администратора, можно молча встать и уйти. Но как объяснить голодному ребенку, что иногда вместо ресторана попадаешь в цирк? Как бы поступили вы? Я решила сделать просто: заплатить только за одну отбивную.
Честно говоря, у нас такое обслуживание - совсем не редкость. Но меня такое отношение не устраивает. Никогда не молчу, ведь от нашей реакции зависит будущее.
Недавно наткнулась на историю, как девушка приехала в гости из Канады и собиралась к подружке на свадьбу. За границей она живет уже лет 10, имеет хорошую работу, стабильный доход, но ее взгляды на многие вещи кардинально отличаются от наших. Надев джинсы, майку и невзрачные кеды, она отправилась на поиски нарядного платья. В один из бутиков ее просто не пустили, потому что посчитали, что у нее "денег не хватит, ведь у них дорого". Ну с таким отношением они еще вряд ли распродадут свои дорогие наряды. А вскоре вообще забудут, как выглядит настоящий покупатель.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание