"Ювентус" – не просто футбольная команда, а самый популярный итальянский бренд в Instagram

С приходом в "Ювентус" Криштиану Роналду не только выросла атакующая мощь туринского клуба, но и возросла его капитализация. И дело не только в возросших продажах футболок, как вы, может быть, думаете, но и в своего рода таргетинге.

Виртуальный "скудетто"

Сейчас каждая команда имеет свое виртуальное представительство - официальный сайт, сообщества в социальных сетях и каналы в мессенджерах. И в Instagram самым популярным языком оказался португальский - с 227 миллионами подписчиков.

А кто сейчас популярнее Криштиану в лузофонном (португалоязычном) мире? К тому же ситуация с "короной" вывела просмотр футбольных матчей в основном в Интернет. Таким образом, "Инстаграм" клуба "Ювентус" стал самым популярным в Италии с 40 млн подписчиков, а сам "Юве" - итальянским брендом номер 1.

И если "Юве" пока еще не выиграл скудетто в сезоне-2019/2020, но стать не просто лучшим в итальянском футболе, а в Италии вообще (пусть и в виртуальном пространстве) - это уже достижение.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Помните ли вы такие же маркетинггвые ходы в мировом футболе?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.