Обнаруженное эссе Черчилля рассказывает, что он думал о внеземной жизни

В 1939 году Уинстон Черчилль написал статью на 11 страниц, в которой размышлял о том, существует ли внеземная жизнь во Вселенной. Вскоре после этого началась Вторая мировая война, и политик был слишком занят, чтобы заниматься публикацией своего эссе. После войны Черчилль обновил статью, но по неизвестным причинам она вновь не была опубликована. Документ долгое время считался потерянным, пока его заново не открыли в прошлом году. В настоящее время эссе проанализировали в журнале «Природа». Оно показывает, что хотя Черчилль пытался предупредить мир об опасности фашизма, он также успевал обдумывать тему существования внеземной жизни. Его выводы во многом совпадают с мнением современных астробиологов.черчилль

Интерес к науке

Астрофизик доктор Марио Ливио — первый ученый, анализировавший эссе, писал: «Хотя многие современные политики не спешат касаться вопросов науки, я считаю необходимостью вспомнить лидера, который так глубоко занимался ее вопросами». На сегодняшний день нам известны тысячи планет, вращающихся вокруг других звезд, поэтому обсуждение жизни за пределами Земли широко распространено. Но Черчилль писал свое эссе задолго до того, как были обнаружены экзопланеты и появилось уравнение Дрейка, которое измеряет шансы существования жизни во Вселенной. Несмотря на то что он раздумывал над обитаемостью планет в нашей Солнечной системе, но также смотрел дальше.эссе

Мнение Черчилля о формировании планетарных систем

Доминирующая в 1930 году теория формирования планет предполагала, что проходящая возле Солнца звезда стала причиной того, что часть его материала отделилась. Такое необычное событие сделало бы планетарные системы, подобные нашим, большой редкостью. Черчилль признавал это, но выразил скептицизм по поводу этой модели, указывая на то, что двойные звезды являются общим явлением.внеземная жизнь

Зона обитаемости

В соответствии с современным мышлением, Черчилль утверждал, что наличие жидкой воды является основным требованием для жизни в других мирах. Несмотря на это, он признавал, что другие жидкости могут быть альтернативой воде, но подчеркивал, что «современные знания не позволяют нам сделать такое предположение». Исходя из этого, он поддерживал идею о том, что мы теперь называем зоной обитаемости. В соответствии с этой идеей, жизнь не может существовать слишком близко или далеко от звезды, а планеты должны находиться в пределах узкого диапазона размеров. Даже определение понятия жизни, предлагаемое Черчиллем, и рассуждение на тему того, следует ли воспринимать вирусы как живые организмы, являются свидетельством того, насколько хорошо он понимал эту тему.черчилль

Межзвездные путешествия

Черчилль также в полной мере осознавал проблемы межзвездных путешествий, выразив надежду, что полеты на Марс и Венеру произойдут в ближайшее время. Но в заключение он говорил, что мы, наверное, никогда не сможем узнать, есть ли жизнь на планетах вокруг других миров.

Политик или ученый?

Тот факт, что Черчилль писал о научной теме, которая была для многих непонятной в его время, возможно, удивит тех, кто знает его только благодаря ведущей роли во Второй мировой войне или его гораздо менее славному влиянию на историю Ближнего Востока. Тем не менее Черчилль имел живой интерес к науке и писал научно-популярные статьи, объясняющие эволюцию, микробиологию и возможные будущие технологии.эссе

Как победить в войне с помощью науки

Интерес Черчилля к науке и ее понимание сыграли решающую роль в победе в войне. Он стал первым премьер-министром Великобритании, который нанял ученого-консультанта. Хотя код Алана Тьюринга никогда не сталкивался с враждебностью, как было представлено в недавнем фильме о его жизни, но высшее военное командование давало ему скудные ресурсы, необходимые для успеха. Именно Черчилль понял потенциал работы Тьюринга и дал распоряжение, чтобы ему предоставили все, что необходимо для работы. Благодаря этому Тьюринг смог взломать немецкие коды, и это событие имело важное значение для исхода войны.