Знаменитые актеры, которые согласились на роль из-за отчаяния

Не многие актеры застрахованы от плохих ролей в плохих фильмах. Звездам, чья карьера пострадала от таких кинокартин, они служат вечным напоминанием о прошлых промахах. Но не все плохие роли являются результатом ошибочных суждений и представлений. Хотите верьте, хотите нет, но некоторые звезды не обращали внимания на качество роли, когда принимали ее - у них не было другого выбора. Они просто брали то, что могли получить.

Отчаяние заставляет людей делать то, чего они обычно не делают. И актеры, иногда даже самые лучшие из них, тоже порой отчаиваются. Лишенные роскоши времени и/или альтернатив, эти звезды были вынуждены сниматься в фильмах, которые им не нравились. Некоторые отказываются от своих убеждений и принципов ради работы, в то время как другие оставляют в стороне свою гордость и берут роли, недостойные их таланта.

Двойные стандарты Чарли Шина

В 2006 году Чарли Шин впервые поднял шум вокруг трагедии, случившейся 11 сентября 2001 г., критикуя следственные действия по делу о разрушенных башнях-близнецах Всемирного торгового центра. Вскоре после этого на радио-шоу Алекса Джонса Шин сказал, что вся эта ситуация слишком сильно похожа на теорию заговора. Он довольно резко высказывался на эту тему на протяжении еще нескольких лет.

Вот почему поклонники были шокированы, услышав, что Шин был выбран в качестве одного из главных героев в фильме 2017 года «9/11». В своих комментариях Шин пояснил, что считает эту роль своего рода трамплином для чего-то большего, так как молодое поколение не знакомо с его работами до комедии, и ему хотелось продемонстрировать другую сторону своего актерского таланта. Но в попытках построить свою драматическую карьеру, он выбрал плохую роль. Фильм «9/11» был настоящей катастрофой: крайне негативно принятый критиками, он к тому же провалился в прокате.

Угасание карьеры Брендана Фрейзера

Брендан Фрейзер никогда не был любимцем кинокритиков, но в свое время он произвел впечатление в киноиндустрии. В начале 90-х казалось, что ни один фильм не снимается без него. К 1999 году он стал лицом франшизы «Мумия».

Однако следующее десятилетие в карьере Фрейзера было отмечено критическими и кассовыми неудачами. Такие фильмы, как Monkeybone, Looney Tunes: Back in Action и Inkheart имели разгромную критику. Имя Фрейзера больше не имело такого же веса, как раньше.

Сам Фрейзер считает, что отсутствие предложений качественных ролей связано с жалобой, которую он подал на Филиппа Берка, бывшего президента Голливудской ассоциации иностранной прессы, в 2003 году.

Выбор, который у него остался, был сомнительного качества, поэтому он вынужден был играть одну плохую роль за другой. Преимущественно в фильмах, которые либо выходили прямо на DVD, либо так и не вышли в прокат.

Роль подземных червей в карьере Кевина Бэйкона

Кевин Бэйкон может быть примером долголетия карьеры в Голливуде в наши дни, но и ему не всегда было легко оставаться позитивным. После хита 1984 года «Свободные», по словам Бэйкона, в его карьере начался долгий, медленный, устойчивый спад. Хотя многие фанаты оценивают эту культовую роль в качестве стартовой площадки для долгой и продолжительной карьеры, он видит ее по-другому.

В последующие годы Бэйкон был звездой в нескольких крупных кассовых провалах, включая фильмы «Брокер» (1986), «У нее будет ребенок» (1988) и «Преступный закон» (1988). Эти неудачи привели Бэйкона к некоторым серьезным сомнениям относительно его карьеры, но он боролся, беря любые роли, которые мог получить.

Приняв роль в «Дрожи земли» (1990), Бэйкон однажды сломался, упал на землю и заплакал: «Не могу поверить, что снимаюсь в фильме о подземных червях!» Но эти черви помогли. Хотя фильм имел скромный успех в кинотеатрах, юмор и качество помогли ему стать культовой классикой.

Распятая карьера Джима Кэвизеля

До своего кастинга в «Страсти Христовы» Джим Кэвизель считался восходящей звездой. Его роли в «Тонкой красной линии» (1998), «Радиоволне» (2000) и «Графе Монте-Кристо» (2002) продемонстрировали величину его актерского дара.

Но, по словам актера, «Страсти Христовы» (2004) изменили все. Несмотря на кассовый успех, фильм был подвергнут критике за антисемитские темы, и карьера Кэвизеля из-за этого серьезно пострадала.

Тем не менее, он знал, что роль связана с риском, режиссер Мел Гибсон предупреждал его о спорности образа и возможных последствиях.

В течение следующих семи лет работы Кэвизеля включали небольшие роли в посредственных фильмах или главные роли в триллерах, которые имели очень ограниченный театральный прокат. Затем был кассовый промах – «Викинги» (2008), фильм, который сделал менее 200 000 долларов при бюджете в 50 миллионов долларов.

Невыразительные доступные роли были следствием его репутации после «Страстей Христовых».

Кристофер Экклстон и черный список

Поклонники Doctor Who хорошо знают драму, стоящую за уходом Кристофера Экклстона из сериала после первого сезона, но актер настаивает на том, что это была больше, чем просто неловкая ситуация. Экклстон утверждает, что сеть BBC пыталась помешать его карьере после того, как он ушел, занеся его в черный список актеров.

Это оставило Экклстона в сложной ситуации. Он был вынужден искать актерскую работу в Америке. Бывшему Повелителю времени пришлось сменить амплуа. Хотя многие актеры ухватились бы за шанс сняться в таких крупнобюджетных блокбастерах, как «Бросок кобры» (2009) и «Тор 2: Царство тьмы», это просто не уровень Экклстона — и он это знал. Эти решения, по словам актера, были чисто финансовыми. «Работа над «Броском кобры» была ужасной, - сказал он. – Я просто хотел перерезать себе горло каждый день».

Жан-Клод Ван Дамм хотел быть как Джим Керри

В начале 90-х Жан-Клод Ван Дамм был одной из крупнейших звезд экшн-фильмов на планете. Однако быстрый карьерный взлет принес больше вреда, чем пользы. В 1994 году, на пике славы Ван Дамма, студия Universal предложила ему контракт на три картины с гонораром на сумму 12 миллионов долларов.

Вместо того, чтобы согласиться, Ван Дамм потребовал 20 миллионов долларов. «Я устал, - сказал он в интервью The Guardian. – Все, к чему я прикасался, приносило деньги. Джиму Керри платили целое состояние. И я хотел поиграть с системой. Как идиот. Смешно». Его стратегия провалилась. По словам Ван Дамма, студия повесила трубку и занесла его в черный список.

Ситуация все ухудшалась. К 1999 году актер снимался только в фильмах с прямым выходом на DVD, это длилось девять лет. Резюме Ван Дамма теперь включало такие провальные фильмы, как «Тайна ордена» (2001) и «Под откос» (2002).

Вечный герой боевика Брюс Уиллис

Некогда великая звезда экшна Брюс Уиллис с 2013 года наблюдал, как его карьера медленно превращается в серию боевиков на DVD-дисках. В одном из интервью Уиллис признался, что устал от жанра экшн: «Я знаю, что часть моей аудитории наслаждается взрывами, но, честно говоря, мне это немного надоело».

Тем не менее, Уиллис объяснил, что ему нравятся зарплаты, которые приходят с боевиками. Возможно, именно поэтому он ухватился за возможность сняться в более крупном проекте - фильме «Жажда смерти» (2018). Однако если Уиллис надеялся, что этот фильм приведет к возрождению его карьеры, то он плохо оценил ситуацию. Ремейк оригинальной картины 1974 года не имел успеха ни у зрителей, ни у критиков.

Череда неудач Джейми Ли Кертис

Конец 90-х не был добр к Джейми Ли Кертис. После массового успеха «Правдивой лжи» (1994) она появилась в нескольких коммерчески провальных картинах.

В течение этого периода Кертис даже снималась в ленте «Хэллоуин: 20 лет спустя», вернувшись к своему знаковому персонажу Лори Строуд. Несмотря на то, что фильм считается успешным продолжением, его было недостаточно, чтобы преодолеть другие промахи Кертис. Так, она принял участие в «Домашнем аресте» (1996), который лидировал в рейтинге худших фильмов года.

Но среди всех плохих фильмов, в которых снялась Кертис, самым ужасным является «Вирус» (1999). И сама актриса это признает: «Это был, пожалуй, единственный раз, когда я точно знала, что это плохо, и я ничего не могла с этим поделать».

Кратковременный выход на пенсию Ричарда Дрейфуса

В конце 2004 года Дрейфус объявил, что покидает индустрию кино. Но уже в 2006 году он вновь появился на широких экранах в фильме «Посейдон». Что изменилось за календарный год?

Конечно, не качество роли в «Посейдоне» убедило Дрейфуса вернуться в киноиндустрию так скоро после его ухода. Ведь фильм был кассовым провалом, едва окупив огромные производственные затраты. Критики также не пришли в восторг от картины. По словам Дрейфуса, причина, по которой он вернулся в отрасль, довольна прагматична – это деньги.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.