Хорошие боевики последних лет, которые зрители обошли вниманием

Индустрия развлечений потому и зовется индустрией, что главной ее целью являются только деньги. А если при этом еще и получается нечто выдающееся с кинематографической точки зрения, то тут уж сам Бог помог. Ведь не даром же на долларовых банкнотах США печатают фразу In God We Trust, которая переводится как «На Бога уповаем».

Если рассматривать последние десять лет развития кинематографа, то их можно смело назвать десятилетием Вселенной Marvel. Посудите сами - "Железный Человек", "Тор", "Мстители", "Стражи Галактики", "Человек-муравей", "Дэдпул", "Веном", и это далеко не полный список картин, собравших в общей сложности свыше 10 миллиардов кассовых сборов. Казалось бы, куда с ними тягаться? Тем не менее, хотя фильмы, представленные в нашем сегодняшнем списке, конечно же, очень далеки от головокружительных бюджетов и умопомрачающих спецэффектов студии Marvel, каждый из них смог стать настоящим событием в мире кино, оставившим яркий след в сердцах и душах зрителей всего мира.

Давайте же узнаем, какие из боевиков последнего десятилетия стали самыми недооцененными.

"Ханна. Совершенное оружие"

На главной фотографии этой статьи мы можем увидеть кадр из остросюжетного боевика "Ханна. Совершенное оружие", снятого режиссером Джо Райтом в 2011 году. Несмотря на то, что эта картина, рассказывающая захватывающую историю о юной девушке, волею судьбы ставшей хладнокровным профессиональным убийцей, была положительно принята как зрителями, так и критиками, сняв в конечном счете довольно приличную кассу, сегодня, в 2019 году, о ней мало кто помнит.

И очень напрасно, поскольку этот фильм действительно заслуживает более пристального внимания. Как, например, сериал "Ханна", снятый на его основе и совсем недавно вышедший на экран. Кто знает, может быть теперь, после просмотра телеверсии, зрители снова вернутся к этому удивительному первоисточнику?

"Чужие на районе"

В том же 2011 году британским кинорежиссером Джо Корнишем был снят зубодробительный фантастический боевик "Чужие на районе", посвященный противостоянию группы подростков агрессивным космическим пришельцам.

Да, подобный сюжет действительно не нов. То же российское "Притяжение" 2017 года с Александром Петровым в одной из главных ролей является весьма схожим с забавным фильмом Корниша. В любом случае, "Чужие на районе" стали практически первой историей, в которой земные хулиганы дают отпор инопланетному вторжению. Эта чрезвычайно динамичная картина наполнена потрясающими боевыми сценами и фантастически правдоподобно изображенными инопланетными захватчиками. Единственное, чего "Чужим на районе" действительно не хватает, - это чуть большего внимания.

"71"

Эта историческая драма режиссера Яна Деманжа, вышедшая в 2014 году и рассказывающая историю трагического столкновения католиков и протестантов в Северной Ирландии, удерживает зрителя на самом краешке кресла на протяжении всех 99 минут экранного времени.

Несмотря на то, что безумные события, описанные в фильме, произошли еще в 1971 году, их страшные отголоски наблюдаются вплоть до настоящего времени, а улицы Белфаста словно до сих пор хранят запах пожарищ.

"71" делает зрителей соучастниками невероятной ночной гонки на выживание, погружая их в атмосферу паники, надежды на спасение и стремления выполнить свой долг. Этот великолепный фильм наполнен множеством правдоподобных визуальных декораций, способных составить достойную конкуренцию любым из блокбастеров Marvel, однако, несмотря на все очевидные достоинства и даже награду Берлинского кинофестиваля, так и не вышел в широкий прокат.

"Нокаут"

Последние несколько лет в мировом кинематографе были отмечены настоящим всплеском боевиков, чьими главными героинями становились женщины, и "Нокаут" прославленного режиссера Стивена Содерберга, выпущенный им в 2012 году, является одним из ярчайших тому примером.

Этот фильм является идеальным шпионским триллером и самым настоящим неординарным шедевром, к сожалению, весьма недооцененным практически всеми, а все потому, что его практически никто не смотрел. А жаль, ведь "Нокаут" является настоящим бриллиантом творчества Содерберга.

"Грань будущего"

Фантастический боевик 2014 года режиссера Дага Лаймана, главные роли в котором исполнили Том Круз и Эмили Блант, по праву является одним из лучших фильмов последних 5 лет. В "Грани будущего" замечательно решительно все - от нетривиальнейшего сюжета до великолепной игры актеров, а о невероятном уровне визуальных эффектов и вовсе не стоит говорить.

Эта динамичная картина, рассказывающая о солдате, раз за разом убиваемом во время атаки на враждебную армию инопланетян, чтобы снова очнуться за сутки до своей очередной смерти, относится к фильмам, при просмотре которых совершенно невозможно отвести взгляд от экрана. Ее хочется пересматривать снова и снова, всякий раз открывая для себя все новые и новые стороны. И тем не менее, "Грани будущего" практически провалились в мировом прокате.

"Апгрейд"

Возвращаясь к теме научной фантастики, мы рады предложить вашему вниманию еще один фильм, совершенно несправедливо обойденный вниманием. Речь идет о триллере 2018 года "Апгрейд", снятого режиссером Ли Уоннеллом, подарившим миру всем известную "Пилу".

Эта картина невероятно хороша. Она сделана в концептуальной и даже арт-хаусной манере, разительно отличающей ее от таких масштабных голливудских фантастических фильмов, как "День независимости", "Аватар" и, тем более, "Звездные войны".

"Апгрейд" совсем другой. Он очень личный и даже несколько интимный. На протяжении всего повествования то и дело возникает ощущение, что ты словно подглядываешь за жизнью главного героя, с помощью удивительной имплантированной компьютерной программы ставшего сверхчеловеком.

Фильм получился очень зрелищным, остроумным и неожиданным. Однако ему удалось собрать в прокате всего лишь чуть больше 14 миллионов долларов. Чудеса, да и только.

"Зеленая комната"

Душераздирающий экшн-триллер "Зеленая комната" был снят Джереми Солнье в 2015 году и так же не смог найти свою аудиторию среди зрителей, даже несмотря на чрезвычайно положительные отзывы о нем самого Квентина Тарантино.

Возможно, причиной этого стал намертво приклеившийся к Солнье образ мастера фильмов ужасов, имеющих достаточно ограниченный круг поклонников. Именно поэтому на "Зеленую комнату" зрители попросту не пошли. Между тем, этот фильм является первокласснейшим боевиком, способного пригвоздить к месту любого человека на все 95 минут своего экранного времени.

Несмотря на то, что "Зеленая комната" была включена кинокритиками в список лучших 10 фильмов года, сегодня даже само название этой картины вряд ли кому-то о чем-то говорит.

"Ночь идет за нами"

Премьера криминального триллера "Ночь идет за нами", снятого режиссером Тимо Тьяджанто, состоялась в 2018 году. Эта пропитанная кровью сага о преступности наносит удар прямо в беззащитное сердце зрителя. От увиденного на экране нельзя отойти очень долго.

Повествование фильма держится на истории бывшего члена японской Триады, не побоявшегося остановить казнь молодой девушки во время уничтожения целой деревни. Так запускается кровавая цепь событий, ни на мгновение не отпускающая зрителя, и делающая "Ночь идет за нами" одним из самых недооцененных боевиков последнего десятилетия.

"Гость"

Завершает наш краткий обзор нео-нуарный боевик "Гость". Выйдя на экраны в 2014 году, эта зловещая картина погружает зрителя в 80-е годы. Ее создатель Адам Вингард нарочито рисует предсказуемую и стилизованную историю, финал которой, казалось бы, ясен всем уже с самого начала.

Однако не все так просто. Практически все 100 минут экранного времени заполняет кровавая вакханалия, устроенная героем одного неудачного медицинского военного эксперимента, и вплоть до финальных титров зрителю придется гадать, чем же закончится история парня, который в один прекрасный день зашел в чужой дом, чтобы "просто помочь"...

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы смотрели какой-нибудь из представленных в статье фильмов? И если да, то какой из них произвел на вас наибольшее впечатление?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.