Грязные секреты ресторанов, о которых их работники вам не расскажут

Даже дорогие рестораны имеют немало секретов, о которых никогда не расскажут их сотрудники. Иначе их популярность бы сильно упала, потому что они не всегда отличаются идеальной чистотой. Нередко им приходится прибегать к хитростям, чтобы увеличить выручку и поток клиентов. Что же происходит за дверями самых дорогих заведений? Секреты ресторанов, рассказанных их сотрудниками, не только шокируют, но и помогают нам выбрать наиболее подходящие заведения.

Официанты не всегда протирают меню после клиентов

Также они не успевают почистить солонки и перечницы, а иногда даже бутылки, в которых гостям подают горчицу или соус. Посетители думают, что важнее всего соблюдать гигиену на кухне ресторана, но совершенно забывают о том, что чистота зала тоже важна. При большом потоке клиентов официанты просто не успевают подготовить столик для следующего гостя.

Секреты ресторанов

Ученые собрали специальную команду, которая взяла пробы со столов 12 ресторанов, в том числе и с меню, солонок и перечниц. В ходе исследования они пришли к выводу, что именно на меню было больше всего микробов. Ученые обнаружили на нем более 185 000 бактерий. На втором месте по загрязненности оказалась перечница, что неудивительно, ведь меню используют все посетители, а перец только некоторые из них. Микробов на ней было в 16 раз меньше, чем на меню. Поэтому не забывайте мыть руки после того, как сделаете заказ, чтобы случайно не отравиться.

Сотрудники ресторанов тоже болеют

Считается, что при первых признаках простудного заболевания необходимо остаться дома и сразу же выйти на больничный. Но на практике люди не всегда могут позволить себе оставить работу. Особенно это касается низкооплачиваемых сотрудников, которых иногда просто некем заменить.

Болезни сотрудников

Ученые провели опрос и смогли выяснить, что более 53% работников кафе и ресторанов практически всегда выходят на работу во время болезни. Зарплата, которую они получают за смену, серьезно сказывается на их бюджете, поэтому они не готовы отказаться от нее из-за незначительных симптомов простуды. Поэтому внимательно следите за сотрудниками ресторанов и кафе. Если они чихают, кашляют и шмыгают носом, то лучше пойти в другое заведение, чтобы случайно не подхватить простуду от них.

Полиэтиленовые перчатки не всегда защищают от микробов

Полиэтиленовые перчатки, которые надевает перед началом работы повар, дают ему и посетителям ресторана ложное чувство защищенности от микробов. Но не всегда они защищают продукты от бактерий. Некоторые ученые считают, что полиэтиленовые перчатки могут быть опаснее, чем голые руки. Повара в процессе приготовления пищи могут прикоснуться сначала к сырой свинине, а потом заняться очистков других продуктов. Они просто не успевают поменять перчатки вовремя из-за большого потока посетителей. Опаснее всего покупать пищу в кафе, где повар также выполняет и работу кассира. В этом случае он может случайно прикоснуться рукой в перчатке к деньгам, а затем уже и к продуктам. И тогда их заражения микробами точно не избежать.

повар

Если уборная в ресторане грязная, то и на кухне тоже не прибираются

Чтобы понять, заботится ли заведение о санитарных нормах, перед посещением просто загляните в уборную. Если сотрудники не заботятся о чистоте туалета, который клиенты могут видеть, то представьте, в каком состоянии находится кухня, скрытая от глаз гостей. Скорее всего, она даже грязнее, чем уборная. Конечно, работники обязаны мыть руки перед началом приготовления пищи и надевать перчатки, но если помещение будет грязным, то продукты все равно будут заражены микробами через посуду или кухонную утварь. Поэтому стоит покинуть заведение и выбрать для ужина другой ресторан, если состояние туалета вас не устраивает.

Грязная уборная

Стоимость многих блюд сильно завышена

Все мы знаем, что даже хорошие макароны имеют очень низкую себестоимость, но в ресторанах они стоят значительно дороже. Чтобы поднять цену, нередко блюда украшают или выкладывают на красивую посуду. Ни один ресторан не будет продавать еду по низкой цене, так как любое заведение должно приносить прибыль. Наценка на блюда в престижных ресторанах составляет примерно 38-42% от изначальной стоимости его продуктов. Кроме того, может взиматься плата и за дополнительные услуги, не требующие больших усилий от персонала.

Завышенная стоимость

Стоит понимать, что при посещении ресторана вам придется оплатить также и аренду помещения, в котором находится заведение, и работу поваров, посудомойщиц и официантов. В стоимость блюд обязательно включены и другие издержки: затраты на украшение зала, музыкальное оформление и даже рекламу.

Никто из сотрудников не занимается подсчетом калорий

Нередко, выбирая какое-либо блюдо в меню, мы обращаем внимание на его калорийность. Но на практике многие повара во время приготовления пищи не следят за точным соблюдением пропорций ингредиентов. Поэтому настоящая калорийность блюд зачастую отличается от той, что указана в меню.

кухня

Ученые провели исследование и обнаружили, что больше неточностей приходится на полезные блюда, которые зачастую выбирают люди, тщательно следящие за своим рационом. Они выяснили, что каждое пятое низкокалорийное блюдо содержит на 100 ккал больше, чем указано в меню. Кроме того, несоответствия чаще обнаруживались в дорогих и респектабельных ресторанах. В кафе, специализирующихся на приготовлении фастфуда, напротив, калорийность блюда не отличается от той, что указана в меню. Дело в том, что повара готовят еду из одних и тех же ингредиентов, которые им привозят уже расфасованными на отдельные порции.

Хитрости с наличием свободных мест

Представьте, что перед вами открыто два ресторана: переполненный и шумный или тихий и пустой. Какой из них вы выберете? Зачастую показателем качества является именно наличие в нем большого количества посетителей. Поэтому многие рестораны идут на хитрость: на практике они перебронируют свои столики, чтобы обеспечить максимальную заполняемость заведения и не допустить убытков, если клиент в последний момент вдруг передумает прийти на ужин.

Бронирование столиков

Поэтому иногда посетители, забронировав столик, могут быть не приняты в ресторане из-за овербукинга. Обычно такой практики придерживаются популярные заведения, в которых столы бронируются за несколько дней или даже недель до назначенного посещения.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.