Ученые утверждают, что они обнаружили 234 внеземные цивилизации

Внеземные цивилизации, как автобусы: вы очень долго ждете сведений хотя бы об одной, а затем 234 появляются одновременно. Или, по крайней мере, так говорят два астронома из университета Леваля в Квебеке.цивилизации

Результаты наблюдений

Эрманно Борра и его аспирант Эрик Тротье проанализировали более 2,5 миллионов световых импульсов, излучаемых звездами и галактиками, пытаясь обнаружить те, которые появляются через регулярные промежутки времени. Такие импульсы были характерны для 234 звезд, которые имеют приблизительно такой же размер, как и наше Солнце. Ученые считают, что за этими сигналами стоят инопланетяне.цивилизации

Исследователи смотрели на преобразование светового спектра Фурье (FT). Он представляет собой математический инструмент, который позволяет определить, откуда берутся компоненты сигнала. Если свет сравнивать с коктейлем, FT позволяет определить его рецепт.цивилизации

Анализ FT обнаружил периодические модулированные компоненты, которые, по мнению ученых, вызваны супербыстрыми световыми импульсами, порожденными внеземным разумом. Ученые в своей статье отбрасывают все другие объяснения, такие как инструментальные эффекты, вращение молекул, быстрые звездные пульсации и своеобразная химия.цивилизации

Выводы ученых

В своей статье исследователи пишут, что обнаруженные ими сигналы имеют такую же форму, как и те, что могут посылаться внеземным разумом. Тот факт, что их можно обнаружить только в очень малой доле звезд и в пределах узкой области спектра с центром вблизи спектрального типа Солнца, также согласовывается с гипотезой о внеземном разуме.цивилизации

Такие сверхбыстрые импульсы могут быть сгенерированы только невероятно мощными лазерами, к примеру, такими, как в Ливерморской национальной лаборатории. Интересно, что в предыдущих публикациях Борра заявлял, что эта область астрономии является наименее изученной, что поднимает вопрос о том, почему эти гипотетические цивилизации все же решили общаться таким сложным и энергоемким способом.цивилизации

Исследователи признают, что хотя они и считают версию о внеземных цивилизациях наиболее вероятным объяснением, это еще предстоит подтвердить.

Реакция научного мира

Проект, основанный Стивеном Хокингом, собирается провести последующие наблюдения за этими 234 звездами, однако команда ученых из университета Беркли, где базируется научная программа, очень скептически настроена относительно результатов.цивилизации

Один из 10 тысяч объектов с необычным спектром, замеченных Борра и Тротье, безусловно, достоен дополнительного изучения. Тем не менее экстраординарные заявления требуют таких же доказательств. Еще слишком рано относить эти гипотетические сигналы к деятельности внеземных цивилизаций, отмечают ученые в своем заявлении.