Мумия пришельца в Перу? Что на самом деле нашли ученые

На прошлой неделе Интернет гудел в связи с обнаружением мумии «пришельца» возле линий Наска. Однако давайте сразу проясним: это «открытие» имеет все признаки мистификации, причем не очень хорошей.

Свидетельство инопланетного происхождения?

Покрытая белым порошком мумия была названа «пришельцем», поскольку найденное «существо» имело по шесть пальцев на руках и ногах. Кроме того, удлиненный череп мумии также был воспринят как некий таинственный знак, несмотря на то что подобная практика погребения была довольно распространенной в доколумбовую эпоху в Перу.мумия

Впервые об «обнаружении» мумии объявил веб-сайт Gaia.com, который называет себя скептическим порталом против «обычной мудрости» (чаще всего доказательств и логики). Серия видеороликов, связанных с этой «находкой», заполнена вопросами о том, чем могло быть это существо. Также авторы роликов делают вывод, что «находка» имеет явно внеземное происхождение.

мумия

ДНК мумии

«Из образца ДНК мы смогли определить, что это женщина, которую назвали Марией, поскольку у мумии отсутствует Y-хромосома», — прокомментировал Михаил Асеев, руководитель отдела генетического анализа Российской академии наук в видеоролике.

Стоит подробнее объяснить предыдущий параграф. Если команда ученых действительно смогла извлечь и проанализировать ДНК, и даже выяснить, что мумия принадлежит женщине, значит, она точно так же может определить, было ли это существо человеком, или все-таки нет. И позвольте заверить вас: если исследователи действительно обнаружат инопланетную ДНК, они не станут объявлять об этом через хитроумный сайт под названием «Мистерио».мумия

Кроме того, быстрый поиск в Google показывает, что Михаил Асеев не имеет никакого отношения к Российской академии наук или Институту молекулярной генетики.

Любители мистификаций

Если вся эта информация вас не убедила, то следует рассказать еще об одном немаловажном факте. Оказывается, три члена «экспедиции», которые и нашли мумию, уже не раз были вовлечены в создание мистификаций с целью заработать денег. К примеру, Джейми Мауссан и Иисус Залче Бенитес в 2015 году заявили об еще одной мумии «инопланетянина», которая на деле принадлежала обычному ребенку. Информация об этой мумии появилась в некоммерческом источнике под названием Be Witness.мумия

Третий член команды ученых, доктор Константин Кототков, который также утверждает, что мумия из Перу принадлежит инопланетному существу, ранее заявлял о том, что у него есть камера, которая может фотографировать души.

Техника мумификации

Последний момент, на который обратили внимание многие пользователи Интернета, касается техники мумификации. Настоящие мумии, найденные учеными, обычно выглядят кожистыми (в конце концов, их кожа высушивается в процессе мумификации), тогда как недавняя находка очень похожа на гипсовую скульптуру с прикрепленными к ней плотно прилегающими пальцами.мумия

Это «открытие» имеет больше красных флагов, чем родео, поэтому очень маловероятно, что оно станет первым свидетельством существования пришельцев.

Хрена тебя заплющило