Студентка открыла 17 планет. Одна из них размером с Землю

Нам кажется, что все планеты уже открыты. Однако это далеко не так. Студент Мишель Кунимото открыла не одну, а целых семнадцать новых планет. А самое невероятное, что среди них есть такая, которая нисколько не меньше нашей Земли и там есть условия для жизни. Мишель любит астрономию, ведь не случайно она учится на астрономическом факультете. Поэтому, кому, если не ей, открывать новые планеты?!

Любопытные данные от спутника Кеплер

В течение своей четырехлетней миссии спутник Кеплер искал планеты, на которых можно было бы жить. Новые находки просто поразительны! Они включают в себя информацию о редкой планете, которая даже больше Земли. Правда, находится она примерно в тысяче световых лет и добраться до нее невозможно. Во всяком случае, пока! Также было найдено еще шестнадцать новых планет.

У Кунимото уже имеется опыт в данной области. Ранее она уже обнаружила четыре планеты. Она работает над кандидатской диссертацией, а также ищет новые планеты. Как же она это делает? Наблюдает за звездами и отмечает любые изменения, которые с ними происходят. Изучая данные особенности, можно не только найти новые планеты, но также получить и другую интересную информацию. Для съемок Кунимото использовала адаптивную оптику.

Вы верите в существование жизни где-то еще, кроме Земли?
Я не только верю.но и знаю.Сталкивалась..Вселенная бесконечна .
Картинка