Рядом с Землей впервые за тысячи лет пролетела уникальная комета

Совершенно недавно китайский спутник сделал фото потрясающей кометы Leonard в тот момент, когда она приближалась к нашей планете. Космический объект был обнаружен в январе этого года. Он летел со скоростью 257 495 км/ч по направлению к Солнечной системе. Более подробно о комете читайте далее.

Фото кометы

Небольшой спутник Yangwang 1 был запущен компанией Origin Space, которая находится в провинции Гуандун (Китай). Он снял 12 декабря короткий видеоролик, где можно увидеть, как комета подлетает к Земле. За 70 000 лет это было максимальное приближение космического объекта к нашей планете. Опубликованные фото являются кадрами из этого видеоролика.

Yangwang 1 – это космический коммерческий телескоп, отправленный в космос в начале этого года для получения снимков Вселенной в ультрафиолетовом и видимом свете. Он также разыскивает астероиды, пролетающие в окрестностях Земли, которые можно использовать для получения ресурсов. Комета Леонарда была снята на фоне неба, полного далеких звезд и спутников.

Немного о комете

Шар из пыли и льда имеет ширину около 0,8 км. Он был обнаружен Грегори Леонардом в январе 2021 года во время просмотра изображений, изготовленных в обсерватории Маунт-Леммон (Аризона). После телескопы по всему миру и множество космических обсерваторий сделали фото ярко-зеленой кометы. Origin Space предоставило раскрашенное изображение, где можно увидеть летящий в ночном небе объект с длинным хвостом.

Комета подлетит к Солнцу наиболее близко за тысячелетия в 2022 году, 3 января. Она будет находиться в пределах 90 млн км от нашей звезды, что составляет почти половину расстояния между Солнцем и Землей. Ученые считают, что комета скоро начнет распадаться. Но если этот объект не развалится по пути к нашему светилу, то он отправится в межзвездное пространство и больше никогда не вернется (ввиду своей гиперболической орбиты).

Хвост кометы Leonard окрашен в бирюзовый цвет, а это означает, что объект теплый, содержит много 2-атомного углерода и цианида, и вероятность его разрушения максимальна.

А вы любите наблюдать за кометами, летящими в ночном небе?