Распространенные ошибки бизнесмена: неправильное общение с клиентом и другие

Иногда коммерсанты жалуются на то, что ответили на 10 сообщений клиента, а товар у них так и не заказали. Вам требуется выучить английский язык - это простая истина. Помните о важности грамматики, орфографии, пунктуации и всех других нюансах, которыми обладают настоящие профессионалы.

Ваши клиенты могут не знать грамматику на отлично, но они видят, когда объявление плохо написано. Какие ошибки чаще всего совершают бизнесмены, выясним в статье.

Навыки общения

Как ни крути, но многие торговые площадки (к примеру, Fiverr) созданы преимущественно для англоязычных клиентов. Поэтому вам придется работать и с носителями английского языка.

Правильная грамматика, орфография, пунктуация и эффективное использование слов жизненно важны для вашего успеха как фрилансера.

Профессиональный писатель не сделает эти грамматические ошибки:

  1. How much do you want to pay? Фраза переводится как «Сколько вы хотите заплатить?»
  2. Использование am вместо I am или I'm.
  3. For this, I will charge... Перевод: «За это я буду взимать плату...»
  4. When did you need it? Перевод: «Когда тебе это было нужно?»

Как фрилансер, вы должны знать, когда использовать такие слова, как has, have, do, did, will, would, could и так далее. Вы не можете продолжать делать такие грубые ошибки и ожидать, что клиент наймет вас. Если вы не можете убедить покупателя своими навыками общения, вы не сможете обеспечить качество.

Беглый английский

Общение в бизнесе важно. Даже если вы ежедневно получаете сотни сообщений от покупателей, но не знаете, как преобразовать их в заказы, - это проблема. Ваш английский должен быть беглым и убедительным. Общайтесь как профессионал.

Чтобы получать новых, постоянных клиентов и хорошие отзывы, вы должны быть лучшими в том, что вы делаете.

Коммуникация является существенным фактором здесь. Поймите потребности клиента и предоставьте конкретную обещанную услугу, и, если есть необходимость в дополнительном разъяснении, отправьте сообщение: Under-Promise and over-deliver (переводится как «Недообещание и чрезмерная доставка»).

Правда в том, что если вы хотите зарабатывать миллионы на отправке писем или в любой другой нише, вы должны изучить и усовершенствовать этот навык для начала. Забудьте о 5 звездах в вашей нише. Если ваша работа отличная, покупатель обязательно вернется.

Знаете ли вы, какой стресс получают клиенты, находясь в поиске нового и надежного фрилансера? Покупатели также не любят метаться из стороны в сторону. Они действительно хотят найти одного отличного фрилансера и сотрудничать с ним. Будьте таким фрилансером!

Непрофессиональное общение

Прекратите использование фразы hello dear (перевод: «привет, дорогой»). Это непрофессионально. Многие люди используют слово «дорогой» для покупателей. Ради всего святого, Fiverr (к примеру) - это не сайт знакомств. Это официальная бизнес-платформа. Покупатель читает ваше сообщение: «Привет, дорогой... что?»

В вашем шаблоне запроса покупателя лучше использовать фразу «Уважаемый менеджер по найму». Некоторые заказчики даже предпочитают, чтобы вы писали их имя пользователя. Запомните два правила:

  1. Никогда не просите покупателя.
  2. Никогда, никогда, никогда не просите покупателя.

Если вы умоляете, клиент поймет, что вы не профессионал, и он оценит вас так, как посчитает нужным.

Лучшая фраза, которую вы можете использовать: «Пожалуйста, разместите свой заказ, если цена 50 долларов вам подходит. Если нет, то найдите другого автора. Мы не можем поставить под угрозу наше качество. Благодарю вас».

Всегда делайте акцент на вашем качестве. Всегда показывайте свою ценность заказчикам. Поэтому они не будут думать, что без их заказа вы не будете есть. Всегда делайте акцент на качестве.

Поиск отличного фрилансера

Вы можете также написать: «50 долларов - это справедливая цена за профессиональное выполнение работы. Мы не сможем сделать качественную работу из-за вашего маленького бюджета».

Заказчики будут придерживаться вашей цены. Дайте им знать, что вы не можете ухудшить свое качество и сделать работу отвратительно. Если клиент не может заплатить, он должен искать более дешевого продавца, который мог бы выдать ему третьесортный результат.

Как вы думаете, покупателям легко найти отличных продавцов? Вот почему, если они найдут кого-нибудь, они приклеятся как клей. Некоторые свяжутся с вами и скажут, что они работали с более чем 10 авторами, но не получили хорошего результата.

Ранжирование не гарантирует продажи, а общение делает. Покупатель может дать вам 5-звездочный отзыв, но не будет удовлетворен. Так что работайте над своим общением. Часто отзывы, которые оставляют фрилансерам, рассказывают об их навыках общения.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы умеете профессионально общаться с клиентами?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.