Что происходит за дверью кабины самолета: факты, о которых пилот никогда не расскажет

Вам тоже любопытно, чем же занимаются и о чем думают пилоты самолета во время долгого перелета над Атлантикой или прекрасными Альпами? Вот ответы самых настоящих пилотов на те вопросы, которые мучают многих пассажиров. Раскрываем профессиональные секреты.

Удары молнии

пилот

Большинство пилотов испытывали на себе удары молнии. В этом нет ничего удивительного. Самолеты построены так, что удар молнии никак на них не отражается.

Ранние рейсы

самолет

Если вы сильно нервничаете во время полета, старайтесь летать ранними рейсами. Прогревание земли во время дня оставляет «неровности» в воздухе, именно это вызывает турбулентность. Кроме того, грозы и штормы чаще всего образовываются после обеда.

Самое лучшее место

окно

Меньше всего «качает» тех, кто сидит рядом с крылом самолета. Самолет летит, словно качели (доска с подвеской в середине), у носа и зада самолета движения гораздо больше, чем в центре. Воздух свежее всего ближе к кабине пилота, но там и холоднее. Если вам хочется быть в тепле, то садитесь назад. Если вам важна безопасность, то в самолете нет самого безопасного места, все они подвергаются одинаковому риску.

Мобильные телефоны, плееры и компьютеры

секреты

Мобильные телефоны во время взлета и посадки нужно выключать потому, что несколько звонков одновременно, исходящих из кабины самолета, могут сбить данные приборов и показать неверную высоту.

компьютер

Компьютеры советуют убрать не потому, что электроника может сбить настройки системы управления, а потому, что в случае сильной турбулентности или при попадании в поток теплого воздуха ваш компьютер превратится в скоростной снаряд, способным причинить огромный вред пассажирам.

крыло

Наушники советуют снимать для того, чтобы вы могли слышать все объявления и в случае аварии своевременно приняли необходимые меры.

Правила безопасности

правила

Не все правила безопасности понятны даже пилотам, со многими они категорически не согласны. Например, на высоте 11 километров и при скорости 650 километров в час стюардессы разносят по кабине горячие напитки и еду, а на взлетно-посадочной полосе они должны быть пристегнуты, словно космонавты в ракете.

Турбулентность

турбулентность

На самом деле пилотов совсем не пугает турбулентность. Она практически никогда не становится причиной аварий или несчастных случаев. То, что в самом деле заставляет пилотов попотеть, так это вертикальный поток теплого воздуха, в который изредка может залететь самолет. Попадание в такой поток очень сильно подбрасывает самолет, заставляя все непристегнутое лететь резко вверх, а затем с силой падать вниз.

Быть на месте вовремя важнее, чем довезти всех пассажиров

время

Авиакомпании обожают свои рекорды своевременных вылетов и посадок. Они оказывают значительное давление на пилотов, заставляя их вылетать вовремя даже если несколько пассажиров задерживаются. Иногда доходит до того, что авиалиния указывает длительность полета на 10-15 минут дольше, чем на самом деле.

Количество топлива

топливо

Авиакомпании любят экономить. Выгода настолько важна, что пилоты часто вынуждены управлять самолетом, который заправлен ровно настолько, сколько нужно для безопасного перелета, без каких-либо осложнений. В случае шторма или другой задержки в воздухе пилоты вынуждены идти на посадку в запасном аэропорту.

Отказ двигателя

двигатель

Вы никогда не услышите от пилота фразу «один из двигателей отказал». Если капитан рейса решит сообщить пассажирам о неполадках, он скажет «показатели работы одного из наших двигателей не оптимальны». Скорее всего, если из двигателя не валит дым, вы ничего не узнаете о неполадках, дело в том, что самолет способен продолжать полет с одним работающим двигателем.

Посадка на воду

вода

Посадки на воду не существует, это просто невозможно. Посадка на воду на самом деле называется крушением в океан.

Болезни и вирусы

вирус

Если вы заболели после перелета, то вините не воздух, которым дышали все пассажиры, а поверхности кресел. Команде не всегда хватает времени, чтобы дезинфицировать все поверхности кабины. Однако будьте уверены, что туалеты вымыты и дезинфицированы на отлично.

Просьба пристегнуть ремни

ремень

Если капитан просит пристегнуть ремни пассажиров, то, вероятнее всего, ничего страшного не происходит. Однако, если он просит пристегнуться и стюардесс, то лучше эту просьбу не игнорировать.

Кошмар пилота

руль

Вождение автомобиля – самый страшный кошмар пилота. Оно не только намного опаснее, но и зависит не только от пилота и оператора, но и от множества других водителей на дороге.

Мягкая посадка

посадка

В большинстве случаев мягкая посадка лучше всего демонстрирует умение пилота управлять самолетом. Если вы хотите сделать капитану вашего рейса комплемент, скажите, что посадка была отличной, он оценит.

Погодные условия

погода

Если вы летите из Франкфурта в Монреаль, а рейс отменили в связи с погодными условиями, вы автоматически предполагаете, что погода в Монреале ни к черту. Но это не всегда так. Во Франкфурте может быть ясная звездная ночь, а в Монреале спокойный солнечный день. А над Атлантикой в это время бушует шторм. Погода может быть плохой и между городами назначения.

Перелет с ребенком

ребенок

Безопаснее всего сажать ребенка на отдельное сидение в специальное кресло. Однако в таком случае перелет обойдется семье значительно дороже, поэтому авиалинии позволяют детям до определенного возраста сидеть на коленях у родителей. Если вы держите ребенка на коленях, лучше всего оставайтесь пристегнуты во время полета и пристегните ребенка специальным ремнем.

Будьте осторожны

шоссе

Вам не придет в голову нестись по шоссе на скорости сто километров в час не пристегнутыми к креслу, однако на высоте 10 километров и на скорости в 6-7 раз больше вы прекрасно себя чувствуете без ремня безопасности, с компьютером или планшетом в руках.

Будьте вежливы

вежливость

Прежде чем резко опустить спинку своего сидения, повернитесь к человеку, сидящему сзади, и убедитесь, что он не пользуется столиком, не держит на коленях ребенка или не работает за компьютером. Вы даже не представляете сколько травм и сломанных экранов ноутбуков причиняется подобным небрежным поведением.

Стоимость полета

полет

Думаете, полеты обходятся вам дорого? А вы знаете, сколько стоит обучение в школе пилотов? А тренировка и повышение квалификации? И все это в то время, когда авиакомпании регулярно сокращают выплаты своим сотрудникам только для того, чтобы вы платили меньше за перелет.

Форма пилота

форма

На экране телевизоров пилоты всегда в форме, включая пиджак и фуражку. Это заставляет настоящих пилотов улыбнуться. Надевать наушники поверх фуражки очень неудобно.

Задвижки на окна

окна

Их просят не закрывать не просто так. При открытых окнах стюардессы или пассажиры могут увидеть поломку или аварийную ситуацию и подготовиться принять меры. Также в случае отключения освещения в кабине открытые окна помогут ориентироваться в темноте.

Полезный совет

совет

Летайте в удобной и крепкой обуви, которая плотно держится на ноге. Если вы путешествуете во вьетнамках, то в случае аварийной посадки можете потерять их в суматохе. Спускаться босиком по горячему трапу, стоять на асфальте или в траве не очень удобно.

Мерзнете?

холод

Если вам холодно во время полета, все претензии к стюардессам. Они в течение всего полета бегают туда-сюда по кабине, поэтому им жарко и они требуют холодного воздуха, несмотря на то, что большинство пассажиров замерзают.

Горькая правда

правда

Если вы работаете пилотом в коммерческой авиакомпании, то у вас не так много свободного времени, как думают ваши соседи; у вас не такие большие зарплаты, как думают ваши родственники и у вас не столько любовниц или любовников, как думают ваши супруги.

пилоты

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.