Привычки, вызывающие гнев других людей в самолете: от них надо избавляться

Известно, что самолетом летают более четырех миллиардов человек ежегодно. Необходимо научиться вести себя в транспорте так, чтобы вы не доставляли неудобства обслуживающему персоналу и другим пассажирам. В статье будут рассмотрены самые распространенные раздражающие привычки, которые негативно действуют на других людей.

Не ставьте подножки

Для увеличения прибыли в экономклассе авиакомпании спроектировали места довольно практичным способом. Тесное пространство для длинных нижних конечностей явно неудобно. Но из-за этого дискомфорта не стоит выставлять ноги в проход или укладывать на подлокотники передних сидений.

В этом случае вы окажетесь совершенно неправы, даже если сидение пустое. При этом вы не только нарушите личное пространство других людей, затрудняя их перемещение, но и ухудшите эстетический вид салона самолета.

Выключение системы очищения воздуха

Система кондиционирования воздуха в самолете иногда снижает температуру воздуха в салоне до слишком низких значений, из-за чего пассажирам становится холодно, и они вынуждены приспосабливаться к ней. В этой ситуации необходимо только отрегулировать работу кондиционера, а не выключать его полностью.

Его задачей в самолете является не только обеспечение пассажиров прохладным воздухом, но и предотвращение распространения бактерий. При отсутствии проветривания возникает большая вероятность распространения вирусов и микробов, тем более что иногда в самолете присутствуют не вполне здоровые люди.

Не летайте в коротких штанах

При кратковременных перелетах, длительность которых не превышает двух часов, пассажиры могут лететь в любой одежде, если пропускает таможня. Однако для дальних полетов короткие шорты не являются подходящим нарядом. Во-первых, надо знать, что пассажирский отсек часто очищается только через динамики между каждым полетом, поэтому на поверхностях скапливаются вредоносные микроорганизмы.

Но что особенно важно, необходимость долгого сидения вызывает потливость, от чего возникает запах, который невозможно скрыть. Пассажирам, сидящим рядом, это доставляет существенные неудобства.

Засыпание перед взлетом

У многих людей есть привычка после посадки в самолет сразу класть голову на стол, расположенный около кресла, и крепко засыпать. Это не вредно, просто старайтесь не спать, пока самолет не взлетит. В этот период возникают различные ситуации, требующие перехода пассажиров с места на место, что становится довольно хлопотным делом.

Кроме того, если ваше место находится рядом с окном, вы можете наблюдать за событиями, происходящими снаружи, что в некоторых случаях позволяет выявить необычные ситуации, позволяющие избежать катастрофы. Кроме того, будет неуважительно, если вы будете спать, пока стюардессы руководят процессом, обеспечивая безопасность перед рейсом.

Нажатие кнопки вызова

Это обычная проблема у некоторых новичков, когда они испытывают желание попробовать все гаджеты в самолете, включая кнопку вызова сотрудника.

Однако эта кнопка предназначена не для вызова, а только для экстренных случаев: у людей случился приступ, они оказались в бессознательном состоянии или других подобных ситуациях.

Находиться без обуви

Это довольно невежливый и неуважительный поступок по отношению к окружающим, особенно если ваши ноги не очень хорошо пахнут. При взлете происходит снижение давления, поэтому у людей, в частности у лиц пожилого возраста, возможно сужение сосудов, что вызывает дискомфорт.

Но даже в этом случае единственное, что вы можете сделать, - это развязать шнурки, чтобы слегка освободить ступни.

Постарайтесь не пользоваться туалетом перед взлетом

Иногда приходится сдерживаться, подождите, когда самолет взлетит. После посещения уборной оставляйте там идеальный порядок. Оботрите раковину, если запачкали, уберите мусор. Постарайтесь не пользоваться туалетом, когда стюардесса раздает напитки и еду. Пройти мимо тележки и креслом в этом случае невозможно.

Что делать, если многократно ходите в туалет?

Некоторые люди по разным причинам достаточно часто посещают туалет. Если вы сидите на среднем или внутреннем сиденье, это доставляет большие неудобства пассажирам, сидящим рядом. Вы постоянно будете тревожить человека впереди вас, держась за спинку его кресла и, конечно, соседа рядом.

Чтобы решить эту проблему, вежливо попросите поменяться местами с человеком, сидящим рядом с проходом, вместо того чтобы беспокоить людей каждые полчаса.

Соблюдение элементарных правил поведения сделает полет приятным.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вам приходилось сталкиваться с неприятными ситуациями на борту самолета?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.