На официальной премьере в Париже (2012 год) известный французский производитель RENAULT презентовал публике новое, второе по счету поколение малолитражных автомобилей «Рено Сандеро». Несмотря на то, что на премьере ожидалось увидеть совершенно новый хэтчбек, публика увидела всего лишь его рестайлинговую версию. Однако сам производитель заявляет, что новинка относится совершенно к новому поколению. По сути, французы немного расширили свою линейку двигателей, «поколдовали» над дизайном хэтчбека и заметно преобразили его интерьер. А теперь обо всем это более подробно в нашем обзоре.
Дизайн
Все автомобилисты хорошо знают, что дизайн первого поколения авто был практически копией румынской «Дачи Логан». Однако если сравнить последнюю с новым хэтчбеком «Рено Сандера» (фото машины вы можете увидеть выше), можно с уверенностью заявить, что это две совершенно разных марки. Внешне новинка стала более угловатой, заметно прибавились строгие черты и рубленые линии. Оптика «Сандера Рено 2» уже не напоминает о Румынии, решетка радиатора с большой хромированной эмблемой компании тоже не была скопирована. Единственное, что осталось неизменным (точнее, почти нетронутым), так это конструкция переднего бампера. Здесь по-прежнему присутствуют две круглые противотуманки по бокам и широкий воздухозаборник по центру. В целом, новинка стала более яркой, солидной и выразительной. Прямо настоящий покоритель городской стихии!
Интерьер автомобиля «Сандера Рено»
Салон новинки заметно отдалился от «логановского», и это факт. В первую очередь обновления коснулись панели приборов: теперь здесь три отдельных «колодца» с новыми шкалами и стрелками. Центральная консоль была полностью переработана. Так, новая «Сандера Рено» избавилась от скудных дефлекторов округло-яйцеобразной формы и пресного оформления кнопок. Теперь на их месте расположен информативный экран бортового компьютера, а воздуховоды стали более стильными. То же самое касается рулевого колеса и дверных карт.
«Рено Сандера» - характеристики двигателей
В плане технических характеристик «француз» укомплектован по максимуму. На выбор покупателям предоставляется аж 4 двигателя, среди которых есть и новичок. Им является трёхцилиндровый двигатель мощностью в 90 лошадиных сил и объемом всего лишь в 900 «кубиков». Ну для наших условий такой двигатель явно не пригодится, поэтому кроме «малыша» на российский рынок будет поставляться уже знакомая линейка 4-цилиндровых двигателей. Это шестнадцатиклапанные инжекторные моторы мощностью в 75, 84 и 102 «лошадки» и рабочим объемом в 1.4, 1.6 литра соответственно. В городской черте автомобиль потребляет до 10 литров бензина, в то время как в смешанном цикле этот показатель уменьшается до 7 литров на 100 км.
Цена на обновленную малолитражку
На данный момент «Сандера Рено 2» продается в трех комплектациях, среди которых базовой является версия Authentique. Ее стоимость составляет 364 тысячи рублей. Серия Expression в зависимости от двигателя стоит от 402 до 439 тысяч, а топовая комплектация Prestige обойдется покупателям почти в 500 тысяч рублей.