Лучшие космические РПГ: обзор игр для компьютера и виды

Многие фанаты игровой индустрии ищут для себя космические РПГ, которые могут заинтересовать на долгие часы. Таких проектов не так много выходило в разные годы, но они существуют. В данной статье присутствует ряд игр, которые считаются лучшими в этом направлении. Всем любителям приключений в открытых планетарных вселенных материал рекомендуется к ознакомлению.

Личный корабль с прокачкой

Космические РПГ не всегда отличаются большой динамикой, но игра Drox Operative является именно таковой. События в ней развиваются невероятно быстро, а игрок является одним из наемников. Огромное количество миссий от разных персонажей заставляет держаться внутри данного мира долгое время. Основные ролевые элементы здесь относятся к космическому кораблю.

космические рпг

Свое судно можно прокачивать по разным направлениям – броня, атака, скорость передвижение и прочее. Космос со случайной генерацией предоставляет множество событий, в которых можно поучаствовать. Из минусов можно отметить отсутствие единственной сюжетной линии. Кроме того, постоянные набеги пиратов, огромное количество разнообразных рас и дипломатия только способствуют поддержанию интереса.

Развитие в огромном мире

Космические РПГ могут надоедать игроку, но если разработчики предоставляют огромный мир с большим количеством возможностей в режиме онлайн, то это гарантия успеха. Это подтверждается пятнадцатилетним существованием проекта EVE Online. Каждый игрок здесь является капитаном собственного большого судна, которое можно улучшать до самых мелких деталей. Никаких ограничений разработчики не ставят пользователям. Любой человек со старта может заниматься теми занятиями, которые ему больше всего нравятся.

космические игры рпг

Игровой мир в космических РПГ обычно отличается масштабом, но здесь создатели смогли перешагнуть все рамки. На изучение людям предоставляется семь тысяч звездных систем. Можно вступать в одну из четырех доступных фракций, которые регулируют экономическую и политическую систему внутри проекта. Именно кланы решают вопросы о вражде или союзах между собой, регулируют цены на товары и тому подобное. Ситуация постоянно изменяется, а динамика не позволяет соскучиться.

Постоянная борьба

В марте 2009 года категория космических игр РПГ-жанра пополнилась еще одним проектом под названием «Предтечи». Сюжет сосредоточен на том, что люди уже давно освоили космос и активно пользуются этим преимуществом. При этом долгое время с другими разумными расами удавалось сохранять мир, пока сами люди не решили, что им необходимо распространять свое влияние. Сообщество раскололось на несколько фракций, которые имели свои взгляды на дальнейшее космическое освоение.

космические рпг на pc

Игрок напрямую участвует в сюжете и может повернуть его в любую сторону. Решение миссий нелинейное, а открытый мир позволяет развиваться и путешествовать, помимо основной кампании. В космосе события не происходят, так как здесь реализован вид от первого лица. Герой может перемещаться по планетам, исследовать миры и сражаться по своему усмотрению. Центральный персонаж поддается прокачке, что и считается ролевыми элементами. Мир достаточно интересен, а игра может увлечь на несколько вечеров.

Легендарная серия

При желании скачать космические РПГ на PC, которые зарождали жанр, игрок должен обратить внимание на три части серии «Космические рейнджеры». Это шедевр от российских разработчиков, который вышел больше пятнадцати лет назад. Все три части считаются культовыми, ведь их преимущества можно перечислять долгое время. Здесь есть пошаговые бои, в которых присутствует тактический элемент. Любая стычка проходит по разным сценариям, и это особенно заслуживает внимания. Многие задания проходят в текстовом режиме, но количество предлагаемых решений удивит даже самого опытного игрока.

космические рпг игры на pc

Еще одним невероятным достижением разработчиков является система торговли, которая была новшеством на момент выхода первой части серии «Космические рейнджеры». Сюжет разнообразили случайными событиями, которые на него влияют. Игрок должен каждое свое решение тщательно обдумывать, иначе в будущем придется справляться с последствиями. Плюс хорошее звуковое оформление радует слух.

Противостояние сторон

Космические РПГ-игры на PC и других платформах, к сожалению фанатов, выходят нечасто, но в 2012 году такой праздник случился. Проект под названием Faster Than Light представляет интересную историю о противостоянии Федерации и повстанцев. Гражданская война разрывает некогда единое государство, а потому игрок должен спасать положение. Ему достается роль посланника Федерации, который на своем небольшом кораблике «Кестрел» должен прорваться сквозь осаду повстанцев, чтобы доставить нужные документы в указанное место.

космическая рпг на пк

Игровой процесс предоставляет управление и улучшение собственного корабля. Путешествия по бескрайним просторам космоса, исследование планет, общение со своими союзниками и многое другое. Ради такого арсенала разнообразных возможностей фанатам жанра космических РПГ обязательно следует приобщиться к проекту. Игрок в одиночестве среди множества галактик без поддержки союзников пытается оторваться от армии повстанцев, которая будет продолжать охоту на главного героя.

Максимальная популярность

Если игрок считает себя фанатом лучших космических РПГ, то он обязательно хотя бы раз слышал о серии Mass Effect. По популярности «Космических рейнджеров» может превзойти только данный шедевр. Все три части заслуживают высшей похвалы. Приключения капитана Шепарда начинаются с того, что появляются первые намеки на Жнецов. Эти механические разумные существа снова решают вторгнуться в пределы галактик, где царит мир. Главный герой должен пройти долгий путь по расследованию дела и понимания всех мотивов своих противников.

космическое рпг игры на пк

Игровой процесс на момент выхода первой части пестрил оригинальностью. Пользователь брал под управление отряд бойцов и мог переключаться между ними. Каждый из них имел собственные умения, а также линию прокачки. Персонажей приходилось улучшать по параметрам, искать новую броню с оружием. Огромным плюсом серии является возможность общаться с соратниками. Герои здесь - целостные личности со своими характерами и переживаниями.

Страх с большой буквы

Конечно, далеко не все игроки согласятся с тем, что проект Dead Space является космической РПГ на ПК и других платформах. В этот список она попала за наличие системы прокачки главного героя через некоторые усиления. По сути, это ужасы и выживание, но не включить ее в список невозможно. Во-первых, ни одна из вышеперечисленных игр не сравнится с той атмосферой, которую дарят первые две части линейки «Мертвый космос». Во-вторых, здесь настолько интересные персонажи со своими историями, что полупустые РПГ с открытыми мирами не идут ни в какое сравнение. В-третьих, некоторые ролевые элементы присутствуют, а потому проект можно смело рекомендовать.

лучшие космические рпг

История обычного инженера Айзека Кларка, который должен был справиться с починкой одного корабля, превратилась в эпопею с противостоянием жутким космическим монстрам некроморфам. Герою предстоит понять причину превращения людей в этих существ и разгадать загадку некоего артефакта под названием «Обелиск».

Последний представитель в списке

Космические РПГ-игры на ПК должны интересовать какими-то особенностями. Разработчики проекта Sunless Skies это понимали, потому решили сделать акцент на сеттинге. Создатели разработали такую концепцию космического мира, который будет отсылать игроков в плане стилистики к Англии 20-го века. Подобное может понравиться не всем, но испытать игру стоит. Разработчики бережно старались совместить эти, казалось бы, слишком разные аспекты. Микс получился неплохим, а игровой процесс предоставляет массу развлечений. Это песочница со свободой действий, которые так сильно стали популярны в последние годы. Игроку предоставляется собственное судно, а дальше можно делать все то, что пожелает душа. Одни пойдут торговать, искать пути для обогащения, другие станут пиратами, а третьи возьмутся за исследования.