Время седанов уходит, что подтверждается отказом многих производителей от классических моделей, которые еще недавно считались основой ассортимента. Рынок все больше ориентируется на хэтчбеки, паркетники, внедорожники и спортивные купе. Но есть и устойчивые представители класса, которые, вероятно, еще не скоро уйдут в прошлое. Среди них и роскошный японский седан Lexus LS, высоко оцененный за дизайнерские характеристики и надежность. Но и этому автомобилю надо поддерживать актуальность, в чем и помогли японские тюнеры фирмы Modellista. Для модели LS 2021 года они подготовили спортивный пакет.
Модификация внешнего вида
В Modellista хорошо знакомы с местными автомобилями Lexus и Toyota, особенно в части их спортивной доработки. Серьезное техническое обновление LS 2021 не планировалось, но эффектные детали помогли существенно преобразить образ седана.
Оригинальные штрихи были добавлены по бокам, в задней части и спереди. Для ознакомления с характером выполненной работы специалисты создали виртуальную 3D-модель LS после модификации.
В частности, Modellista предложила тонкий спойлер в передней части, юбки по бокам и сзади, а также два комплекта 21-дюймовых дисков на выбор. Предусмотрены и три цвета кузова, наибольшего внимания среди которых скорее всего удостоятся светлые оттенки.
Агрессивный стиль
Несмотря на внешние изменения с заостренным передним бампером и переработанными фарами, новый дизайн модели сложно назвать чрезмерно агрессивным.
В нем прослеживаются очевидные спортивные качества, но по-настоящему характер динамичного и яркого автомобиля придал только специально разработанный для LS обвес.
По большому счету комплект Modellista лишь подчеркивает изначальные свойства модели в сторону спорта. Но насколько эта цель была достигнута в подкапотном пространстве?
Силовая начинка
Специалисты Modellista ограничились лишь спортивными аксессуарами, хоть и важными для изменения экстерьера LS 2021. Под капотом сохраняется оригинальная начинка в виде 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает 416 «лошадей».
Соответственно, не изменились и другие механические параметры седана. Крутящий момент по-прежнему транслируется на задние колеса посредством 10-ступенчатой автоматической КП.
Как бы то ни было, а в нынешнем исполнении Lexus LS вполне может конкурировать с такими представителями сегмента, как Mercedes S-Class. Обеим моделям есть что предложить и в части роскошного дизайна, и в спортивных характеристиках. Особенно эта борьба усилится в контексте тенденции опустения ниши седанов.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание