Самый знаковый и самый успешный: Automobili Lamborghini празднует 30-летие легендарного Diablo

Lamborghini Diablo отмечает свою тридцатую годовщину. Легендарный Diablo (Дьявол) - это самый массовый автомобиль Lamborghini. До момента прекращения производства и последующей его замены на Murcielago всего было выпущено 2903 экземпляра.

До Lamborghini Aventador и Murcielago Diablo он был флагманским автомобилем "Ламборджини" в 1990-х годах. "Диабло", который выпускался с 1990 по 2001 год, в этом году отмечает свое тридцатилетие. Конечно, характеристики и технологии изготовления автомобилей за прошедшее время значительно улучшились, но "Диабло" - это самый знаковый и самый успешный суперкар своего времени.

Разработка автомобиля

Разработка "Диабло" началась в 1985 году. Автомобиль под кодовым названием Project 132 разрабатывался, для замены давно выпускавшемуся Countach в качестве нового модельного ряда "Ламборджини". Его чистые и агрессивные линии были разработаны Марчелло Гандини, который также разработал дизайн Countach и Miura, однако они были изменены дизайнерским центром "Крайслер", который в то время был основным акционером "Ламборджини".

Технические характеристики автомобиля

Когда "Ламборджини Диабло" был выпущен в 1990 году, он был самым быстрым серийным автомобилем в мире с максимальной скоростью 203,1 миль в час и отличной динамикой движения, которая была разработана под руководством чемпиона ралли Сандро Мунари.

Основу "Ламборджини Диабло" составлял двигатель V12 объемом 5,7 литра с четырьмя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр и многоточечным электронным впрыском. Он обладал мощностью 485 лошадиных сил и крутящим моментом в 427 фунт-фут, которые передавались на задние колеса. Без электронных средств, таких как контроль тяги или стабилизации, и без усилителя рулевого управления до 1993 года "Диабло" был совсем непрост в управлении.

Комплектация автомобиля

Несмотря на то что это автомобиль, который был ориентирован на производительность, внутри он был роскошно отделан кожаной обивкой, имел кондиционер, электрические стеклоподъемники и электрически регулируемые сиденья.

Модификации автомобиля

После выпуска "Ламборджини Диабло" в 1990 году, в 1993 году появилась версия VT как первая Lamborghini Granturismo с полным приводом. Он мог похвастаться множеством механических улучшений и изменениями в стиле, которые также были применены к версии с полным приводом. В 1993 году в честь тридцатилетия "Ламборджини" была произведена особая серия SE30 с увеличенной выходной мощностью, равной 523 лошадиным силам.

Через два года на Женевском автосалоне в 1995 году дебютировал Diablo SV, имевший только задний привод. Улучшения включали увеличенную выходную мощность (до 510 лошадиных сил) и регулируемое заднее крыло.

Потом, в декабре 1995 года, Diablo VT Roadster стал первым серийным 12-цилиндровым автомобилем "Ламборджини", который имел открытую крышу, обновленный стиль и полный привод.

После того, как "Ауди Груп" приобрела Lamborghini компания представила фейслифтинг Diablo SV мощностью 529 лошадиных сил, который был разработан Люком Донкерволке, первым штатным дизайнером "Ламборджини". Он был оборудован системой регулируемого подъема клапана и антиблокировочными тормозами, которые были впервые применены на "Ламборджини". Другие особые выпуски и варианты комплектации "Диабло" относились к линейке с 6-литровыми двигателями.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А какая модель Lamborghini больше всего нравится вам?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.