Ford использует настоящих коз для презентации своего нового Bronco Sport

В серии телевизионных и социальных рекламных роликов, которые должны были стартовать во время игр плей-офф Национальной футбольной лиги в субботу, Ford демонстрирует замечательную внедорожную универсальность новой модели, которую окрестили “младшим братом” совершенно нового Ford Bronco. Оба универсальных автомобиля скоро появятся в дилерских центрах Ford, и компания уверена, что две новые таблички станут большим хитом для автопроизводителя в постковидскую эпоху.

В чем отличие?

Хотя оба они нацелены на авантюрную толпу, Bronco Sport - это меньший, более высокий и, казалось бы, более универсальный из двух новых внедорожников Ford. Bronco Sport предлагает более 100 заводских и послепродажных аксессуаров для оптимизации настройки.

Автомобиль оснащен откидным задним стеклом, малонагруженным напольным грузовым отсеком, готовым к перекрытию багажником на крыше с возможностью легкого размещения палатки на крыше и пиками переднего крыла, которые позволяют водителю легко видеть углы автомобиля из-за руля. Прожекторы Liftgate могут освещать до 129 квадратных футов для маневрирования и отдыха после наступления темноты.

Среди других отличительных особенностей Bronco Sport - внутренняя система крепления велосипедной стойки, которая позволяет владельцам ставить 27-дюймовый велосипед вертикально в автомобиле со снятыми колесами, а не требовать установки снаружи автомобиля, где велосипед может быть украден. "Сафари-крыша" на Bronco Sport также дает дополнительный запас места.

Реклама удалась

Набор из трех новых телевизионных рекламных роликов Ford на открытом воздухе с сопутствующей кампанией в социальных сетях, включая поддержку со стороны онлайн-влиятельных людей, показывает семь различных режимов вождения автомобиля, так что он может справиться с любой местностью и в любых условиях, включая грязь, снег и воду.

“Мы были обеспокоены тем, что Bronco Sport не получал того рекламного шума, который был у Bronco”, - сказал Стюарт Дженнингс, креативный директор маркетингового агентства, которое производило раскрутку Sport, Wieden & Kennedy.

Первая реклама, по словам Дженнингса, демонстрирует "индивидуальность" Bronco Sport и "демонстрирует его возможности". Он также добавил, что их мышление было основано на вопросах "Как нам прорваться?", "Как мы можем сделать так, чтобы машина была замечена с размахом?"

Цель роликов с козлами

Как сказал Дженнингс, первый из трех телевизионных рекламных роликов, был "заряжен на захват внимания". Здесь игриво описывается Bronco Sport как взрослая версия жеребенка (он также имеется в ролике), который был выращен козами в горах.

Вторая реклама показывает взгляд на все вещи, которые владельцы могут вписать в Bronco Sport, особенно на уличное оборудование, которое им нужно для всего - от скалолазания до езды на велосипеде.

Третий новый рекламный ролик для Bronco Sport подчеркивает семь доступных режимов и сильные возможности автомобиля для обработки любого типа местности.

Суть использования настоящих козлов в рекламе автомобиля состояла в том, чтобы, во-первых, привлечь внимание, а во-вторых, показать, что новый автомобиль, как и эти животные, пройдет по любым непроходимостям.

Ниже вы можете ознакомиться с самим рекламным роликом автомобиля с козлами:

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вам реклама и сам автомобиль?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.