Художник попросила детей нарисовать рекламу: их посылы заставляют задуматься

Многие сходятся во мнении, что Интернет ужасен. Не последнюю роль в этом играет целевая реклама. Наши действия отслеживают на веб-сайтах и приложениях, стремясь показывать наиболее эффективную рекламу в самое подходящее время. Благодаря скандалу с Facebook и Cambridge Analytica мы узнали, что интеллектуальный анализ данных и психологическое профилирование могут влиять не только на то, какое мыло мы покупаем - его можно использовать для перестройки самого демократического процесса.

Проект Bushwick Analytica

Что мы можем сделать с этим? Мы можем наглядно показать следующему поколению - нашим детям - истинное положение вещей.

Bushwick Analytica - это наполовину художественный проект, наполовину инструмент для обучения. Это еженедельная серия семинаров в публичной библиотеке Bushwick в Нью-Йорке, где дизайнерами являются 11-летние дети. Они проектируют их собственные целевые рекламные кампании, создавая информативные рисунки.

Цели проекта

«Дети сегодня растут в эпоху рекламы, - говорит Брейн. - И поэтому совершенно необходимо найти способы научить пониманию алгоритмов, механизмов рекомендаций и таргетинга. Почему Интернет выглядит по-разному для всех, и что это значит?»

На занятиях дети рисуют свои объявления вручную, редактируют их в Photoshop, придумывают стратегию таргетинга, а затем публикуют работы с помощью Brain на платформе Google Ad. «Каждая рекламная кампания проводится с бюджетом 1 доллар в день, - говорит Брейн. Похоже, это дает 300 000 показов и около 200 переходов по ссылкам для каждой кампании в течение месяца».

Попутно дети изучают возможности инструментов таргетинга рекламы, используя их из первых рук. И все мы наслаждаемся искренними, веселыми, а иногда и манипулятивными сообщениями, которые они создают.

Виды рекламы

«Некоторые из них предназначались для заемщиков с высокими доходами, предлагая им сообщения о более справедливом мире. Некоторые разработали рекламу об изменении климата и проблемах исчезновения некоторых видов животных и растений, - говорит Брейн. - Другие хотели побудить людей своей возрастной группы играть в свои любимые игры, Fortnite, или наоборот, хотели предупредить других детей об опасности, если они будут играть слишком много в Fortnite».

Одна из любимых кампаний Brain гласит: «У меня должна быть собака. Попросите своих родителей завести собаку». И благодаря тому, как работает таргетинг рекламы, создатель Майкл может донести свои идеи до родителей в возрасте от 25 до 44 лет, которые живут рядом с его домом. Это означает, что его родители могли бы видеть сообщение и подарить ему собаку, или, возможно, другие родители вообще увидели бы это сообщение. После этого они также могут подарить собаку своим детям, создавая общество, в котором больше людей по соседству имеют собак (и, как следствие, его родители тоже переосмыслят свою позицию насчет собак).

Еще одно замечательное объявление гласит: «По понедельникам школы не будет». Ученик Адам попытался донести это послание до учителей в этом районе, ориентируясь на мужчин и женщин в возрасте от 35 до 44 лет с определенным уровнем дохода. Давай, Адам! Мы болеем за тебя!

Эффективность детской рекламы

Невозможно сказать, работает ли реклама так, как задумано. Даже если вы нажмете одну из ссылок, вы попадете на веб-сайт проекта Bushwick Analytica. Тем не менее это превосходное образовательное упражнение. И вдобавок ко всему, это что-то вроде непреднамеренной пародии на мир рекламы сегодня.

«Это интерактивно, - говорит Брейн. - Они учатся, а я заново узнаю, каково это - быть 11-летним».

Это творческий процесс, который позволяет детям раскрыть себя, свои идеи и взгляды. Родители же могут лучше понять своих детей, увидеть мир их глазами. Это хорошая практика, которая развивает подрастающее поколение в разных направлениях. Они учатся мыслить креативно, выражать свои мысли и желания. Даже если реклама не работает так, как это задумано, это является интересной практикой, которая может изменить точку зрения многих людей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы считаете, стоит ли практиковать подобные занятия в школах?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.