Экстраверт или интроверт: по селфи можно определить психологический тип личности

Обсудить Редактировать статью
 

Главное фото - это один из главных аспектов вашего профиля в соцсети, о котором вы, вероятно, больше всего думаете. Вы просто загрузили плохо освещенное селфи и остановились на этом? Или вы мучаетесь от того, какое фото одновременно передает ваш ум, терпение, профессиональный успех и веселье?

Сегодня пользователи занимают позицию «меньше - лучше» по отношению к своим профилям, отказавшись от длинного списка цитат и подробного раздела «обо мне» в пользу более лаконичного подхода. Поэтому главное фото должно передавать много информации.

На "Фейсбуке" более 1,65 миллиарда активных пользователей, большинство из которых будут иметь заполненную фотографию профиля. Это много людей, и если вы знаете, на что обращать внимание, то сможете лучше понять их личность.

Каждая черта личности склоняет к размещению того или иного главного фото

Чтобы выяснить, к каким чертам личности «большой пятерки» относится человек, группа исследователей проанализировала 66 000 твитов пользователей Twitter, а также опросила еще 434 человека.

Оценка характера была сделана для статьи под названием «Анализ личности с помощью выбора фото профиля в социальных сетях» и выполнена в Пенсильванском университете. Результаты опроса, а также твиты были сопоставлены с фотографиями профилей пользователей, чтобы получить более четкое представление об их природе, и вот что было обнаружено.

Экстраверты

Характеризуемые своим активным участием в окружающем их мире, экстраверты чаще всего размещают красочные аватарки, на которых изображены вместе с ними другие люди. Но сколь бы забавными они ни казались на своей картинке, качество фото оценивалось как низкое. Они также любят проецировать молодой образ, как было установлено в ходе исследования.

В отличие от всех других личностей, экстраверсия отрицательно коррелирует с возрастом тестируемых лиц. Это означает, что пользователи либо выглядят моложе в своих профилях, либо фотографируются с другими молодыми людьми.

Невротики

В отличие от экстравертов в социальных сетях, люди с невротическими наклонностями выбирают совсем другой тип изображений. Акцентированные на переживании отрицательных эмоций и эмоциональной нестабильности, невротики выкладывают простые необработанные изображения с отрицательными цветными эмоциями. Кроме того, они гораздо чаще скрывают свои лица солнечными очками или выставляют фотографии неодушевленных предметов или животных.

Нонконформисты

Согласно исследованию, люди, попавшие в эту категорию, выставляют лучшие изображения. Тем не менее они также были наиболее склонны загружать черно-белые фотографии или снимки, показывающие больше негативных эмоций.

Оптимисты

Возможно, это совсем неудивительно, что у всех оптимистов присутствуют яркие, красочные картинки профиля. Эта черта определяется «социальной гармонией и взаимодействием», и поэтому пользователи с таким качеством, как правило, выкладывают фото профиля вместе с другими лицами рядом с собой.

Несмотря на то что на фотографиях они чаще всего улыбчивы, радостны и позитивны, эти снимки не обязательно эстетически приятны. Зачастую такие изображения выглядят загроможденными.

Пунктуальные

Как говорится в исследовании, «пунктуальность - это личностная черта, связанная с упорядоченностью, планомерным поведением и самодисциплиной». Установлено, что изображение профиля у этих людей часто характеризуется «одним хорошим портретом» и является более красочными, естественными и яркими, чем у других пользователей. Поскольку они обычно знают, чего именно они добиваются и ожидают, на их фотографиях преобладает дружелюбное выражение лица. Снимки таких пользователей крайне редко содержат изображения других лиц.

Какое фото профиля предпочитаете выставлять вы?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Присылать на почту
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 8
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.