Безработная женщина превратила свою любовь к зеленому смузи в процветающий бизнес

Обсудить Редактировать статью
 

Существует огромное количество причин, почему люди решаются на создание собственного бизнеса. Чаще всего это желание перейти из разряда наемного работника в предприниматели, что позволит заниматься любимым делом, не останавливаться в своем развитии и распоряжаться своим временем. Однако есть и те, для кого старт собственного бизнеса - это вынужденная мера, которая позволяет выжить.

Не было бы счастья, да несчастье помогло

В 2011 году муж Джен Хансард был уволен с работы в городе Лос-Анджелес, после чего мужчина принял решение стать пастором. Поступок мужа, естественно, потребовал некоторой корректировки финансового бюджета семьи. Потому что даже с учетом пособия по безработице, продовольственных субсидий и финансовой поддержки со стороны церкви, семья едва сводила концы с концами. Однако вскоре возникла еще одна проблема: семья Джен внезапно осталась без медицинской страховки. Это означало: если кто-то из членов семьи заболеет, то всего лишь одна поездка в госпиталь сможет поставить их в очень невыгодное финансовое положение.

Тогда Джен Хансард для того, чтобы повысить иммунитет своих детей, начала готовить для них полезные зеленые смузи. Она разработала несколько рецептов напитков, которые оказались очень удачными, в результате молодая мама даже решила продавать зеленые смузи. К счастью, ее идея сработала и сегодня Джен Хансард является соучредителем и генеральным директором компании Simple Green Smoothies. Она смогла превратить свое увлечение в успешную компания, не имея при этом денег и людей, которые были бы готовы инвестировать в ее проект.

Может, и вы находитесь в подобной ситуации? Тогда эта статья для вас, ведь в ней рассказана история молодой мамы, которая смогла, использовав свою энергию и ум, добиться успеха. Джен Хансард поделилась основными факторами, которые помогли ей реализоваться в бизнесе.

Активно предлагайте свои услуги

Лучшая форма рекламы - это заинтересованность в своих клиентах и огромное желание добиться успеха. Зачастую это все, что может себе позволить начинающий предприниматель. Что касается Джен Хансард, то она буквально все время ходила с зеленым смузи в руках, что позволило ей рассказывать о преимуществах своего продукта большому количеству людей.

Станьте своей рекламой

Не бойтесь быть рекламным щитом для своего продукта, особенно если у вас нет денег, чтобы заплатить за рекламу и продвижение. Личная демонстрация действительно может быть преимуществом на сегодняшнем изобилующим товарами рынке. Будьте искренними, демонстрируя свою страсть и рассказывая историю своего бренда. Это позволит вам создать тесную связь с потенциальными клиентами - то, что нельзя купить за деньги, но то, что действительно необходимо потенциальным покупателям.

Соберите команду

Как генеральный директор, вы не должны знать все и обо всем. Наоборот, если вы становитесь авторитарным руководителем и пытаетесь закрыть собой все позиции, вы скорее можете навредить своей компании. Зачастую главная ошибка многих предпринимателей состоит в том, что у них нет подходящей команды. Будьте стратегом, определите свои слабые стороны и найдите людей, которые смогут вам помочь.

В случае с Джен, она решила не только нанимать людей, которые будут работать в ее компании Simple Green Smoothies, но и стратегически сотрудничать с людьми, которые помогут ей в таких направлениях, как маркетинг онлайн и маркетинг по электронной почте.

Делегируйте полномочия

Нанимая профессионалов, Джен могла не только развивать свой бизнес, но и отлучаться от дел компании, когда этого требовали потребности семьи: она не забывала о своей главной работе молодой матерью.

Вам также важно обращаться за помощью к другим людям, особенно если вы не являетесь экспертом в области развития бизнеса. Если вы действительно хотите развивать свое дело и в то же время жить полноценной жизнью, то вам необходимо собрать команду, которая будет помогать вам в этом.

Делитесь, и вы получите еще больше

Наверное, вы слышали о термине "приобретатель", это важная черта для предпринимателя, особенно когда он начинает свой бизнес с нуля. Но в равной степени важно и то, что называется "дарителем" или тем, кто находит способы щедро раздавать продукт или предоставлять ценные услуги для клиентов бесплатно. Это могут быть полезный контент, фотографии в Instagram или видео с практическими рекомендациями.

Вначале команда Джен Хансард делилась рецептами своих напитков с другими людьми. Это было очень полезным делом для ее бизнеса и дало возможность получить дополнительную информацию о том, что необходимо клиенту и как можно улучшить предлагаемый товар.

Имейте в виду, что вы не должны наносить ущерб своей прибыли, внедряя эту стратегию. Если вы не можете позволить себе раздавать свою продукцию, то предоставьте образцы или некие визуальные изображения. Сосредоточьтесь на стоимости продукта и на том, что вы можете предоставить бесплатно или по очень низкой цене.

Когда вы развиваете свой бизнес, цель состоит в том, чтобы привлечь аудиторию и предстать перед новыми людьми, то есть потенциальными клиентами, в наиболее выгодном свете. Когда вы работаете с будущими покупателями подобным образом, вы увеличиваете вероятность того, что они выберут вашу компанию, поскольку они уже знают, что могут доверять вам и что вы цените их.

Будьте открыты для новых идей

Идея о создании Simple Green Smoothies пришла к Джен Хансард после встречи с другом. Этим человеком была Джада Селнер, которая не являлась успешным предпринимателем, а была простым воспитателем в игровой группе, которую посещал ребенок Джен.

После длительного и содержательного разговора Джен и Джада нашли общую интересную тему, что привело к тому, что они стали деловыми партнерами. Этот случай позволяет понять, что вы никогда не знаете, кто в вашем окружении принесет вам ценные деловые советы или вдохновение, поэтому старайтесь быть открытыми по отношению к другим людям, делитесь своими идеями и мыслями и, возможно, они помогут вам увидеть, в каком направлении вам следует двигаться для того, чтобы стать успешным в той или иной области.

Не стоит недооценивать людей, которые окружают вас. И, что более важно, не бойтесь просить помощи у ваших родственников, друзей и просто знакомых. Так, вы можете устроить встречу со своими соседями, что является, во-первых, отличным способом рассказать о вашем бизнесе, а, во-вторых, позволяет узнать мнение других людей о вашем продукте, получить обратную связь и внести некоторые изменения в свой бизнес.

Используйте обмен навыками и знаниями

Вы также можете найти человека, желающего обменяться или поделиться с вами чем-либо, что может привести к повышению продуктивности вашего бизнеса. Например, если вам нужны обновления для вашего веб-сайта, вы можете найти компетентного специалиста, который готов сделать это в обмен на некоторую вашу помощь.

Еще один способ сэкономить деньги при расширении вашего бизнеса - объединение усилий с другой компанией для создания партнерского бренда. Примером этого является Шира Беркиз, основавшая компанию по производству печенья Goodie Girl. Шира объединилась с пекарней, которая помогла ей с производством и логистикой, в результате чего она смогла сосредоточиться на создании бренда и продажах.

Разумеется, путь к успеху в бизнесе довольно тернист, но используя советы уже состоявшихся бизнесменов, вы сможете достойно пройти этот сложный путь от идеи к ее эффективной реализации в жизнь.

Как вы считаете, можно ли без денег начать успешный бизнес?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Присылать на почту
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 4
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.