Думайте, прежде чем писать: как ваши посты в соцсетях могут повлиять на карьеру

Ребекка Альварес решила поделиться с друзьями семейной фотографией. Женщина не подозревала о том, что забавный пост на страничке в Facebook вызовет шквал негодования и негативных эмоций. Обратная реакция от многочисленных друзей Ребекки последовала сразу же. Кто-то советовал убрать фото маленького ребенка, на котором не было штанишек, кто-то срамил ее. Можем ли мы бездумно размещать посты в соцсетях только лишь потому, что это нравится нам, или все же эти действия необходимо производить с оглядкой на общественное мнение?Соцсети

Разместить пост

Когда первоначальные симпатии сменяются негодованием

Ребекка – успешная мать двоих детей, проживающая в Лондоне. Она занимает пост консультанта по продажам и не особо заботится о своем имидже в соцсетях. А все потому, что обычно публикации, связанные с детьми, получают теплый прием у друзей и подписчиков. Поэтому прежде чем разместить пост с малышом, попавшим в забавную ситуацию, женщина долго не раздумывала, тем более что в ее глазах это было смешно и невинно. Но если бы фотографию видели только близкие друзья, возможно, такой реакции бы не последовало.Обратная реакция

Вскоре первые положительные отклики и комментарии начали сменяться другими. Соцсети в наши дни представляют собой сгусток негативных эмоций и сборище извращенцев разных мастей. Знакомые соглашались, что фотография смешная, но советовали удалить ее. В конце концов женщина почувствовала себя осужденной общественностью. Личные сообщения так и сыпались в ее почтовый ящик! Дело дошло до того, что знакомые останавливали ее на улице и высказывали свое мнение по этому поводу.Соцсети

Негативный опыт делает людей более осмотрительными

Ребекка понимала, что сделала что-то не так. Знакомые исказили смысл невинного поста и навязали ей роль плохой матери. Однако негативный опыт сделал ее гораздо более осмотрительной. Она по-прежнему размещает посты в социальных медиа, но с оглядкой на общественное мнение. Никаких детей с голенькими попками, а иначе ее снова примут за извращенку! Удивительно, как этот пост не попал на глаза коллегам по работе, а иначе последствия могли отразиться на карьере нашей героини. Сейчас, спустя время, Ребекка понимает, что в некотором роде ей даже повезло.Разместить пост

Когда посты читают прямые работодатели

Клэр Ноулз, партнер юридической фирмы Acuity Legal, рассказывает, что одной из ее клиенток пришлось сильно пострадать от своих слов в социальных медиа. Сообщение, размещенное на частной страничке в Facebook, поставило под угрозу карьеру сотрудницы одной из крупных компаний. Мало того, против клиентки Клэр Ноулз было возбуждено дисциплинарное производство из-за грубого нарушения правил поведения. Вот какой была расплата за откровенные слова о своем непосредственном начальнике. Женщина в сердцах написала, что ее менеджер был идиотом и некомпетентным специалистом. Эти слова дошли до прямого работодателя и попали в отдел дисциплинарной ответственности.Обратная реакция

Управляющие должны были доказать всем, что ни один подобный поступок не сможет подорвать репутацию компании в целом, и сделать так, чтобы другим сотрудникам впредь было неповадно выносить сор из избы. Этот пост был приравнен к одной из форм киберзапугивания. Однако женщина утверждает, что не ставила перед собой цель навредить своему начальнику. Также клиентка Клэр Ноулз утверждает, что ничего не подозревала о политике своего руководства, и уж тем более не проходила никакого инструктажа. В итоге нерадивая сотрудница отделалась только лишь письменным предупреждением. Никаких штрафов или увольнения не последовало, но это лишь благодаря выслуге лет, хорошей репутации и искреннему раскаянию.Соцсети

Подумайте, прежде чем публиковать посты

«Когда коллеги по работе являются частью вашей социальной медиа-аудитории, вы должны иметь одинаковый уровень самоуправления в сравнении с рабочей средой. И неважно, где вы находитесь: за рабочим столом в офисе или дома перед компьютером, все ваши слова могут быть услышаны непосредственным руководством», - об этом говорит Джеймс Мюррей, заместитель директора по кадрам компании Robert Walters. Таким образом, даже если вы разместили краткое и наивное послание в свободном доступе, вскоре вы можете ощутить на себе эффект бумеранга. Тревога и обеспокоенность за свое положение объясняет растущую популярность WhatsApp, где пользователи могут выбрать сообщения друзей в частном порядке. Также существует приложение Snapchat, где посты могут самоликвидироваться.Разместить пост

Сотрудникам частных компании необходимо помнить о том, что их слова и поступки вне работы формируют о них определенное общественное мнение. Так, например, в Англии люди могут столкнуться с дисциплинарными мерами в свой адрес после публикации критических слов в адрес Его Высочества принца Георга или же за распространение конфиденциальной информации о работе той или иной фирмы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.