Безусловно, каждый человек хочет дружить со своими коллегами по работе. Но как можно быть уверенным, что вы им точно понравитесь? Совет «будь собой» выглядит в такой ситуации банальным. Особенно он неприменим к новичкам и застенчивым людям. В этой статье мы расскажем о восьми признаках того, что вы очень симпатичны сотрудникам в офисе, даже если это не так очевидно.
1. Высокий уровень самосознания
Вы прекрасно знаете свои недостатки и признаёте их. С окружающими вы честны, открыты и не навязываете собственную точку зрения. Эти черты характера могут показаться не слишком важными, но в перспективе они имеют очень большое значение для завоевания симпатии коллег по работе.
Практически в каждом коллективе есть лицемеры, которые говорят в лицо одно, а за спиной делают другое. Поэтому честные и открытые люди всегда высоко ценятся на любой работе.
2. Если вы просите, коллеги оказывают поддержку
Этот признак кажется не очень логичным, но на самом деле он полностью сводится к эффекту Бенджамина Франклина. Суть его в следующем: если кто-то сделал для вас что-то хорошее, то с большей вероятностью, он снова окажет поддержку. Причём обратная помощь не так важна. Это очень просто объясняется. Человеческий мозг сигнализирует своему носителю о том, чтобы он помог человеку, который ему симпатичен.
3. Вы склонны копировать поведение коллег
В опубликованном новостным порталом «Бизнес инсайдер» исследовании, которое провёл Нью-Йоркский университет, есть такой термин, как «отзеркаливание». Это копирование языка тела, жестов и выражений лица другого человека, что помогает завоевать его симпатию. Так что если вы имитируете поведение ваших коллег, то они наверняка воспринимают вас позитивно.
4. Вы хвалите людей, но делаете это не слишком часто
Комплименты являются ключевой стратегией при попытке завоевать симпатию окружающих. Однако не стоит переусердствовать, иначе вашу похвалу воспримут за лесть. Как писала Шана Лебовиц на новостном портале «Бизнес инсайдер»: «Комплименты окажут большее влияние, если произносятся лишь изредка».
5. Вы не пытаетесь быть в центре внимания
Некоторые считают, что для завоевания друзей в офисе необходимо всегда быть в центре внимания. Безусловно, взаимодействие с другими людьми имеет решающее значение. Но постоянно обращать на себя внимание не стоит.
Тревис Бредберри в журнале «Форбс» написал: «Чтобы вызывать симпатию окружающих, вам не нужно становится экстравертом. Достаточно просто быть дружелюбным и внимательным к другим людям».
6. Вы часто называете сослуживцев по именам
Это очень хороший трюк в плане завоевания симпатий коллег. По мнению Ларри Кима, все люди являются большими нарциссами и просто обожают слышать звук собственного имени. Если вы часто называете сослуживцев по именам, то точно произведёте хорошее впечатление на весь офис.
7. Коллеги рассказывают вам о себе
Установление доброжелательных отношений в коллективе зависит от вашего отношения к окружающим. Необходимо проявлять к коллегам уважение, помогать в случае необходимости и проявлять искренний интерес к их жизни. Если сослуживцы рассказывают вам истории из своей жизни, то это очень хороший знак. Джиллиан Крамер с рекрутингового сайта «Глассдор» пишет, что таким образом они видят вас в позитивном свете и пытаются «найти общий язык за пределами офиса».
8. Вы даёте понять, что действительно хотите взаимодействовать с окружающими
Журналист портала «Бизнес инсайдер» Рич Ферлони недавно взял интервью у Митча Принстайна, написавшего книгу «Популярный». Вот что он сказал: «Я думаю, нужно с большим вниманием относиться к нуждам других, показывая им искреннее отношение и желание общаться. Причём это действительно должно идти от души, а не использоваться для достижения личных целей или продвижения по карьерной лестнице».
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание