Cadillac CTS-V: умопомрачительный суперседан вне всякой конкуренции

Стоит ли напоминать, что в мире царят крайне странные времена? Барт Симпсон умер, Гомер Симпсон бросил Мардж ради более молодой женщины, бывшая милашка Майли Сайрус может оказаться инструментом в руках секретного сообщества. Однако чудеса творятся не только в мире мультсериалов – в реальном мире машины с нулевым уровнем выбросов, например, ожесточенно соперничают с масл-карами.

Cadillac

Идеальный автомобиль в сегменте суперседанов

Cadillac

Чтобы пережить эти непростые времена, нужен автомобиль, которому можно доверять. Какая-нибудь быстрая и веселая машина, которая подходила бы как для ежедневных поездок на работу, так и для скоростной езды по пустынному шоссе. автоИ именно «Кадиллак» стал тем, кто поднял обе руки, чтобы вызваться добровольцем в данном нелегком деле. И вот к тестированию уже готов новейший суперседан Cadillac CTS-V, разработанный на высочайшем уровне по самым надежным, проверенным и эффективным рецептам автомобилестроения.

Cadillac

Особенности сегмента

Cadillac

Стоит отметить, что данному сегменту крайне необходим глоток свежего воздуха, которым и станет новый «Кадиллак». «Ягуар» уже распродал свой запас моделей XFR-S, новая модель «Лексуса» GS F не отличается достаточной мощностью, а Porsche Panamera стоит невероятные 142 тысячи долларов. автоТаким образом, у «Кадиллака» остается не так много серьезных конкурентов – это Audi RS7, BMW M5, и Mercedes-AMG E63 S.

Cadillac

Великолепные показатели

Cadillac

Новая модель «Кадиллака» создана на платформе Alpha, которая эволюционировала из популярной ранее ATS. Оснащенный турбонаддувом и интеркулером 6.2-литровый восьмицилиндровый двигатель, позаимствованный у Chevy Corvette Z06, предоставляет в ваше распоряжение 640 лошадиных сил мощности при 6400 оборотах в минуту и 854 Нм крутящего момента. Крайне умное электронное управление контролирует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, помогает в вождении, автомобиль также оснащен магнитореологическими амортизаторами и самоблокирующимся дифференциалом. автоЭта машина олбладает достаточным тормозным потенциалом, чтобы остановить поезд. Спортивные сидения Recaro обеспечивают высокий уровень комфорта, а спортивные шины Michelin Pilot Super Sport на кованых алюминиевых колесах - прекрасное сцепление. А некоторое количество элементов из углеродного волокна помогает данной модели побить в вопросах веса всех своих конкурентов, причем разница в весе может составлять от 45 до 270 килограмм.

 cts v

Демонстрация на практике

 cts v

Чтобы доказать, что все эти цифры и показатели не являются пустым бахвальством, машина была протестирована на известной трассе Road America с длиной круга 6.5 километров, где она достигала своей максимальной скорости 225 километров в час трижды в течение одного круга. Данная трасса стала идеальным местом, позволившим узнать и оценить все положительные стороны модели. Первый урок – не пытайтесь перехитрить автоматическую коробку передач, используя подрулевые переключатели. Если вы просто оставите трансмиссию в покое, то она обеспечит условия, при которых машина будет не добирать 200 оборотов в минуту до красной отметки в 6500 оборотов в минуту, прежде чем идеально переключить передачу. автоСтоит обратить внимание на систему Performance Traction Management, которая регулирует мощность и блокировку дифференциала, чтобы получать идеальные условия для вхождения в повороты и выхождение из них. Ну а третьим невероятным открытием стал гоночный режим, в котором практически все ассистирующие системы бездействуют. Здесь крайне важно суметь проконтролировать тормоза на вхождении в поворот, чтобы передние колеса не начали скольжение. А затем вы аккуратно добавляете газ, чтобы задняя часть автомобиля не ушла в занос. Одной из самых замечательных черт данной модели является резерв, который имеется на последних 10 процентах хода педали газа. Если вы сохраните этот резерв, то сможете эффектно выйти из поворота, практически не потеряв скорости.

 cts v

Рулевое управление

 cts v

Работа с быстрым и дюжим рулевым управлением данной машины – это одно из лучших изометрических упражнений, которое вы можете выполнить, сидя на месте. Однако вам придется немного напрячься и сконцентрироваться, чтобы почувствовать совсем слабую отдачу от передних колес в руле. автоЧтобы добиться максимальной эффективности и комфорта, вам лучше не отказываться от опции замшевого покрытия рулевого колеса и коробки переключения передач за 300 долларов, а также от улучшенных передних сидений за 2300 долларов. Это довольно большие деньги, но результат стоит того.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.