Самые богатые отечественные звезды: какой доход им приносит реклама

Практически все знают о том, что Instagram превратился не только в площадку для общения, но и дает шанс заработать. Особенно активно его применяют именитые актеры и спортсмены, звезды отечественного телевидения, чьи блоги весьма популярны. Каковы расценки рекламы, которую самые известные звезды Instagram (с наивысшим числом подписчиков на лето 2019 года) публикуют на своих страницах, выясним ниже.

Бородина Ксения

Ведущая ток-шоу «Дом-2» не любит рассказывать о стоимости рекламы в своем аккаунте. Но судя по тому, как разнообразно и часто меняется контент, доходы Ксении начинаются от 200 000 руб. и выше. Многие пользователи Сети смеются над Бородиной, мол, она рекламирует даже дешевую продукцию.

Если кто-то из изготовителей желает моментально до покупателя донести информацию, Ксения обсуждает условия в Stories, хотя цена такой рекламы ниже. Ведущая тактично в «Инстаграм» отрекламирует даже гладильную доску, если за это прилично заплатят.

В последние месяцы звезда ТВ заинтересовалась гивэвеями (розыгрышами за подписку на аккаунт), что тоже приносит ей доход. Результат – 12,8 млн в месяц.

Ивлеева Анастасия

После съемок в нашумевшем шоу «Перезагрузка. Орел и решка» у Насти повысилось и огромное число подписчиков в «Инстаграм». Девушка тот же час выяснила, как на этом заработать. Реклама «Инфинити» с ее участием – известная тема в аккаунте Ивлеевой.

Настя готова рекламировать все подряд. И хотя ее посты - о творчестве и работе, число фолловеров повышается с каждым годом, а значит, растет и прибыль самой Насти. Ведущая говорит, что один пост в Stories стоит примерно 500 000 рублей, а цена публикации в ленте достигает 1 млн рублей. Результат – 11,7 млн в месяц.

Нурмагомедов Хабиб

В начале своей спортивной карьеры боец боевых смешанных искусств ездил на «Приоре». Сегодня Хабиб пересел на «Камри» и уяснил, что Instagram – это живые деньги.

Известно, что Нурмагомедов уже отверг несколько предложений рекламы, поступивших от изготовителей алкогольных напитков и поверенных букмекерской компании. И все же директ спортсмена из Махачкалы всегда полон. За рекламу у него готовы платить от 500 000 рублей и выше. Хабиб разборчив в выборе рекламодателей. Посчастливилось, к примеру, сети лавок «Пятерочка». Результат – 14,8 млн в месяц.

Валерия

Певица Валерия принимала участие в рекламе косметики, обуви, бытовой техники. Она скрупулезно относится к выбору аналогичной работы. Например, певица не захотела рекламировать колбасные изделия. Самые крупные соглашения Валерия подписала с обувным предприятием «Вестфалика» и изготовителем бытовых приборов LG (реклама стиральных машин).

На полках магазинов Westfalika можно найти коробки с обувью, на которых есть фото певицы. Валерия рассказала, что она и ее муж носят обувь этого бренда. Певица рекламирует лишь те модели, которые выбирает лично. Вознаграждение – не менее 20 млн рублей.

Шарапова Мария

Теннисистка Шарапова Мария в сфере рекламы является одной из самых желанных персон. Она зарабатывает от 10 до 50 млн долларов в год, и ее прибыль постоянно растет. Среди известных рекламодателей - Samsung, Motorola, Canon, Sony Ericsson.

Собчак Ксения

Собчак Ксению часто можно увидеть в рекламных роликах на телеэкранах. Впервые телеведущая занялась этой коммерцией, когда трудилась на шоу «Дом-2». В тот период она была лицом марки Savage, изготавливавшей одежду для молодежи. За проект Ксения получила 250 тыс. долларов.

Позднее Ксения рекламировала авто, карту «Кукуруза», обувь «Патрол», а также воду Enhel. В этом году Собчак заключила новое рекламное соглашение: она представляет смартфоны Samsung.

Ургант Иван

К рекламе своих товаров некоторые фирмы стараются привлечь известного актера и ведущего Урганта Ивана. Его самые знаменитые проекты – «Мегафон», «Актимель» (сотрудничество с изготовителем йогуртов длится уже более года), а также «Тинькофф».

За рекламу йогуртов Ивану заплатили более 150 тыс. долларов, а договор с сотовым оператором принес ему 200 тыс. Ролики об услугах «Тинькофф Бизнес» появляются в телеэфире до сих пор, однако Ургант не распространяется о вознаграждении за участие в проекте.

Нагиев Дмитрий

Актер и шоумен Нагиев Дмитрий является одной из самых нужных персон в рекламе. В его перечне множество договоров: макароны «Макфа», мобильные телефоны, мясные изделия «Индилайт», целебный спрей «Мирамистин», сервис сотового оператора МТС.

Ранее Нагиев за участие в рекламном проекте получал более 25 млн. руб., но сегодня его доходы существенно снизились. Однако за пропаганду услуг сотового оператора («Миф», «Дед Мороз», «Тарифище 2018», «Будьте ближе» и т. д.) с реализацией прав на применение своего образа он получает 300 тыс. долл.

Павел Воля

Стендапер и КВНщик Павел Воля (главное фото) вместе со своей супругой Утяшевой Ляйсан открыли «Силу воли». Этот проект был перемещен в «Инстаграм», где стал пропагандировать спортивный образ жизни.

Ляйсан транслирует течение тренировок в Сеть, и семейство получает неплохую прибыль от своего бизнеса. Желающие попасть на персональное занятие или консультацию выстраиваются в очередь. По различным источникам, консультация с тренировкой стоит от 100 000 до 600 000 руб. Выходит до 12,2 млн. в месяц.

Юнусов Тимур

Выдающийся продюсер, репер и учредитель бренда Black Star Тимати собирает на своей странице в «Инстаграм» интересных и нетривиальных музыкантов. Этот нюанс как магнит привлекает новых подписчиков.

Юнусов – успешный коммерсант, под его брендом открыты самые разные магазины и кафе по всей России. Тимати занимается не только телерекламой, но и активно продает товары в микроблоге.

В «Инстаграме» Тимати продукт рекламодателей могут увидеть почти 14 млн человек, поэтому за размещение поста желающим придется заплатить от 700 тыс. до 2 млн рублей. Результат – 13,7 млн в месяц.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вам какая звезда "Инстаграм" кажется наиболее успешной?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.