Мировые бренды отучают людей от меховых изделий

Подписаться Редактировать статью

В течение десяти лет группы активистов-зоозащитников оказывали давление на самые влиятельные модные дома в мире, чтобы они отказались от производства одежды с натуральным мехом. И если, к примеру, Стелла Маккартни с самого начала заявила, что это жестокая мода, то такие модные бренды, как DKNY, было труднее убедить. Но когда к борьбе против одежды из натурального меха присоединились Жан-Поль Готье и Майкл Корс, большинство модных домов тоже приняли такое решение.

Кельвин Кляйн

Еще в 1994 году Кельвин Кляйн сделал свое производство свободным от натурального меха, сославшись на «собственные убеждения о гуманном обращении с животными» и то, что «сегмент меха в бизнесе просто не соответствовал нашей корпоративной философии».

Стелла Маккартни

Дочь гениального музыканта из культовой группы "Битлз" стала английским модельером. Ее мать Линда была активисткой борьбы за права животных, а сама она поддерживает организации зоозащитников. Не удивительно, что из концепции бренда с 2001 года полностью удалены изделия из меха и кожи.

Ральф Лорен

Ральф Лорен - основатель американского дома моды, производящего одежду, аксессуары, парфюмерию, мебель, и известный своим непринужденным стилем - в 2006 году прекратил выпускать меховые изделия. Руководство бренда также решило пожертвовать 1200 уже созданных меховых изделий для различных международных инициатив по оказанию помощи.

Вивьен Вествуд

Вивьен Вествуд - знаменитая британская женщина-дизайнер, основательница стиля панк и новая волна, Дама-Командор Ордена Британской Империи - остановила все производство с использованием меха с 2007 года, после встречи с зоозащитниками.

Томми Хилфигер

Точно так же, в 2007 году, Томми Хилфигер, который в основном использовал мех для воротников и манжет, объявил о том, что больше не будет пользоваться этим материалом. В заявлении на эту тему было сказано: «Компания уже прекращает дизайн и разработку любого изделия, содержащего мех, а вся одежда из меха, уже находящаяся в производстве, будет постепенно изъята из продажи в весенней коллекции 2008 года».

Hugo Boss

Этот немецкий бренд, производящий модную одежду и сопутствующие товары, обещал прекратить использование меха после разговора с американскими активистами экологических организаций в 2016 году.

Джорджо Армани

Наряду с Hugo Boss, «Армани» (и все лейблы, носящие это имя), с 2016 года стали «свободными от меха». В заявлении модного дома на эту тему говорится: «Технологический прогресс, достигнутый за эти годы, позволяет нам иметь в своем распоряжении эффективные альтернативы, делающие ненужным жестокую практику в отношении животных. Присоединяясь к этому позитивному движению, компания делает большой шаг вперед, демонстрируя наше отношение к важным вопросам защиты окружающей среды и гуманного обращения с животными».

Майкл Корс

Майкл Корс, один из лучших в мире дизайнеров женской одежды массового производства, объявил в 2017 году, что к концу 2018 года его бренд будет свободным от меха: «Благодаря технологическим достижениям мы теперь можем создавать эстетику класса «люкс» с использованием искусственного меха».

Gucci

В 2017 году бренд Gucci также объявил, что перестанет использовать мех для коллекций SS18. «Социальная ответственность является одной из основных ценностей Gucci, и мы будем продолжать стремиться к улучшению окружающей среды и гуманности к животным, - сказал в своем заявлении президент Gucci и главный исполнительный директор Марко Биззарри. - С помощью новых технологий Gucci сможет повысить осведомленность людей и рада изменить роскошную индустрию моды в лучшую сторону».

Maison Margiela

Всем известен эпатажный стиль Джона Гальяно, креативного директора модного дома. Так вот, согласно его новым правилам, с апреля 2018 года бренд начал производство, полностью свободное от меха. Это произошло после случайной встречи Джона Гальяно со старшим вице-президентом PETA (организация под названием «Люди за этичное отношение к животным», ведущая борьбу за права животных) Дэном Мэтьюсом.

DKNY («Донна Каран Интернешенал»)

Донна Каран, главный дизайнер этого модного дома, выпускающего одежду для мужчин и женщин и недавно ставшего частью более крупной французской корпорации Louis Vuitton Moet Hennessy, объявила в марте этого года, что модный дом DKNY станет свободным от меха к 2019 году.

Версаче

Также к 2019 году обещал поэтапно отказаться от меха итальянский модный дом Versace – концерн, производящий одежду, парфюмерию, часы, товары для дома, аксессуары и предметы роскоши, особенно ювелирные изделия. Они приобрели особую известность благодаря приверженности ярким цветам и броской роскоши. Донателла Версаче - главный дизайнер модного дома - так сказала о своем решении: «Мех? Я отказываюсь от этого. Я не хочу убивать животных ради моды. Это не в моем стиле».

Диана фон Фюрстенберг

В октябре 2018 года Диана фон Фюрстенберг заявила, что ее компания также присоединяется к Versace и другим модным брендам, чтобы к 2019 году перейти на свободную от меха производственную линию. «Я так рада тому, что современная технология предоставила нам возможность почувствовать себя гламурными с помощью искусственного меха», - говорится в пресс-релизе Дианы фон Фюрстенберг. «Пришло время изменить наше отношение к этому и принять на себя ответственность за то, чтобы не поощрять убийство животных ради моды, - написала генеральный директор DVF Сандра Кампос. - Мы привержены тому, чтобы поддерживать переход к более этичной и гуманной индустрии моды, предоставляя потребителю инновационные и прекрасные альтернативы».

Коуч

Недавно компания Coach - известный производитель аксессуаров класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке - объявила о собственных планах по освобождению производства от материалов, связанных с убийством животных.

Жан-Поль Готье

Выступая на французском телевидении в прямом эфире, Жан-Поль Готье объявил, что носящий его имя бренд будет свободным от меха. Он сказал, что твердо убежден в том, что «абсолютно прискорбно», когда животных жестоко убивают просто из-за меха. Этот человек, во многом определявший, что такое настоящая «высокая мода» и разработавший фирменный провокационный стиль, а также до 2010 года креативный директор модного дома «Эрме», пока он не создал собственный бизнес, был потрясен рассказами о том, что на некоторых зверофермах с животных сдирают шкуру живьем.