Рабочие с удовольствием позировали: с какими трудностями столкнулась пара фотографов, задокументировавшая рождение метро Нью-Йорка

Пьер Пуллис владел фотостудией на Фултон-стрит, в Нью-Йорке, но он провел много времени, работая за пределами ее стен. В течение многих лет в первой половине 20-го века Пьер отправлялся со своей фотокамерой в самые забытые и неудобные места по всему городу, в том числе и под его бульварами.

Его фотографии «настолько интересны, насколько их трудно получить», - сообщал Бруклинский Daily Eagle в 1901 году.

Один из первых

Пуллис был одним из первых фотографов, запечатлевших строительство метрополитена. Его наняли агентства, ответственные за строительство первой подземной скоростной линии в Нью-Йорке. Вместе со своим младшим братом Гранвиллом Пьер сделал десятки тысяч фотографий станций, оборудования, строительных площадок и людей, которые строили станции, а также пассажиров, которые в конечном итоге садились на поезда.

Пуллис с братом работали методично, часто посещая стройплощадку несколько раз, чтобы следить за продвижением строительства и описывать его, описывать, как мир менялся как над землей, так и под ней. Они вели тщательные записи в журнале, где отмечали все подробности фотографий подземки.

Выставка экспонатов

Часть огромного архива братьев экспонируются в нью-йоркском музее транспорта до 21 января 2021 года.

«Мы могли бы проводить выставку подобного размера три раза в год в течение следующих 10 лет и при этом не показывать их все», - говорит младший куратор Джоди Шапиро, которая организовала выставку.

Проект братьев растянулся на годы и поэтому собрал колоссальное количество фотодокументов.

Образы братьев технически искусны, но также художественны и гуманны. Многие из фотографий были объединены в книги.

Они были также безупречно рассчитанными моментальными снимками городской жизни и работы. Пьер и Гранвил запечатлели знаки, работу и моменты поразительной симметрии, такие как люди, застывшие в середине шага, когда они бродили между зданиями.

Пьер и Гранвил часто снимали рабочих на переднем плане, проявляя сочувствие к людям, потеющим и напрягающимся, чтобы построить подземные артерии города. Рабочие, в свою очередь, кажутся довольными перед камерой, как будто они только что пошутили с человеком за объективом.

«Мы никогда не узнаем имена многих людей на этих фотографиях, - говорит Шапиро. - Но мы знаем их лица. Это наша задача - дать людям знать, что это люди, которые это создали. Кто-то сфотографировал их и заботился о том, чтобы они выглядели достойно в своей работе».

Узнать о братьях больше

Пьер и Гранвиль немного менее анонимны, чем персонажи на фотографиях, но Шапиро говорит, что она и ее сотрудники в музее стремятся узнать больше о дуэте и что одна из основных причин, по которой они проводят эту выставку - это надежда на то, что кто-то из их родственников выйдет на связь.

Команда исследовала старые газеты и другие документы, но мало что узнала о жизни братьев. За исключением некоторых судебных протоколов из дела, когда они были вызваны в качестве свидетелей.

Шапиро не может вернуться в прошлое и, конечно, поговорить с Пуллисами или с людьми, которых он изображает, но делает что в ее силах, чтобы узнать о них больше и чтобы люди, посещающие метро, вспоминали если не имена, то лица тех, кто создавал эти подземные объекты.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вам фотографии? Как естественно, не правда ли?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.