Врачи далеко не всегда представляют, что реально происходит в палатах. По-настоящему в курсе событий медсестра. Вот некоторые секреты, которыми она может поделиться.
Истинное значение второго мнения
Медсестры не могут говорить пациентам, что врач некомпетентен. Тем не менее, если вам советуют получить второе мнение, это вполне откровенный намек именно на это.
Опасность сплетен
Разумеется, вы вполне можете делиться деталями личной жизни с медсестрами, но смена очень длинная и может становиться скучной. Есть вероятность, что эти детали будут кому-то пересказаны.
Большее количество лекарств
Когда пациент смертельно болен, некоторые доктора не выписывают достаточно обезболивающего. Страдающему от болей человеку медсестры могут дать больше лекарства, а потом попросить врача сменить предписание. Этот подход может показаться вам неправильным, но это делается из заботы о пациентах.
Уход за лежачими
Медсестрам регулярно приходится ухаживать за людьми, не способными встать с постели. По предписанию их не обязательно мыть, но по собственному желанию медсестра может быть куда внимательнее, если вы хорошо к ней относитесь.
Сохранение спокойствия
Любая медсестра пережила слишком много пугающих событий, поэтому они всегда будут сохранять спокойствие.
Опасность пропустить время
Никто не скажет пациенту, что он глуп, но иногда хочется сделать именно это, ведь некоторые затягивают неделю с обращением к врачу, несмотря на то что у них все признаки инсульта.
Честность насчет боли
Не придумывайте, что вам хуже, чем на самом деле, если вы тайком смеетесь и созваниваетесь с родственниками. Это заметно.
Ответственность медсестер
От медицинских работников зависит очень многое: они могут подметить ошибку других медиков и спасти человеку жизнь.
Количество бюрократических мелочей
Медсестры тратят часы на оформление бумаг, это ежедневная часть работы.
Опасность больницы
Несмотря на все усилия медперсонала, в больнице все равно хватает опасных бактерий.
Проблемы с местами в больнице
В наши дни в больницу не положат человека, который не находится в критическом состоянии. Для этого нет возможностей.
Уважение к медсестре
Никогда не говорите медсестрам, что им стоило бы стать врачами. Это оскорбительно.
Меньше жалоб
Люди, которые по-настоящему страдают, нередко не говорят вообще ничего, а вот те, кого ничего не беспокоит, жалуются громче всех.
Важность улыбки
Хорошая медсестра всегда придет к пациенту с улыбкой, даже если смена была очень долгой.
Детали медикаментов
Когда вас просят перечислить таблетки, которые вы пили, учитывайте и лекарства без рецепта, и растительные средства. Не стоит думать, что это не имеет значения.
Правда в медицинских сериалах
Медсестры всегда со смехом смотрят сериалы о буднях в больнице. В реальности все иначе.
Больница — это не отель
Не стоит жаловаться, что еда не на самом высоком уровне и что родственники не могут остаться на ночь.
Обсуждение анализов
Медсестры нередко говорят, что анализы еще не готовы, даже если это не так, потому что сообщать о них вам должен врач.
Негатив на работе
В жизни медсестер, как и у всех, бывают проблемы с коллегами. Работа очень стрессовая, поэтому люди срываются друг на друге.
Ошибки врачей — это неприятно
Медсестрам очень трудно наблюдать за ошибками врачей, но и сказать о них прямо не всегда возможно.
Несправедливые обвинения
Каждую медсестру регулярно обвиняют врачи или пациенты, даже если от нее ничего не зависит.
Позитивное отношение
Смелее проявляйте свои теплые эмоции. Ваш позитивный отклик имеет огромное значение для каждого медработника.
Визит с благодарностью
Если вы очень долго пролежали в больнице, вы вполне можете вернуться с благодарностью. Вас все помнят!
Вера в чудеса
Многие медсестры верят в то, что нужно не сдаваться до последнего, ведь иногда случается самое невероятное.
Изнурительная работа
Одни профессии выматывают физически, другие — эмоционально. Работа медсестры утомляет сразу в обоих отношениях.
Просьба о внимании
У медсестер много работы, поэтому они могут спешить в разговоре. Если вы хотите задать вопрос, попросите о внимании к вам.
Подготовка лекарств
Когда медсестра приносит вам медикаменты, постарайтесь не отвлекать ее разговорами, чтобы не случилось ошибки.
Правильный укол
Хорошая медсестра всегда попадает в вену. Если у вашей медсестры не получается, попросите о помощи кого-то другого. Не будьте материалом для обучения.
Внимание к боли
Всегда просите об обезболивающем, если вам мучительно больно. Вы не должны терпеть.
Большое количество питья
Перед тем как сдавать анализ крови, выпейте несколько стаканов воды. Если у вас обезвоживание, взять кровь будет куда сложнее.
Задерживание дыхания
Не стоит задерживать дыхание перед болезненной процедурой — так вы делаете боль только острее.
Больницы в июле
Если у вас есть выбор, не отправляйтесь в больницу в июле. В это время начинают работу новички.
Скрытая информация
Врачи не будут прямо говорить вам, если все слишком плохо, поэтому иногда вы просто не можете представить всю ситуацию в деталях.
Отсутствие внимания к боли
Кажется, что многие врачи совершенно безразличны к боли. Они проделывают болезненные процедуры, не интересуясь пациентом, и выписывают слишком мало обезболивающего.
Важность гигиены
Всегда просите каждого посетителя мыть руки, перед тем как он начнет контактировать с вами.
Внимание к больным
Если вы родственник смертельно больного человека, обеспечьте ему физический контакт. Это единственный способ справиться с одиночеством и страхом.
Важность мелочей
Для больных людей имеет значение каждая мелочь, поэтому вы можете сделать все, чтобы скрасить их день.
Обсуждение с родственниками
Медсестры не станут обсуждать детали с пациентом напрямую, но вот с родственниками они обязательно постараются обсудить всю реальную ситуацию и дальнейший прогноз.
Значимость медсестры
Именно медсестрам приходится следить за всеми мелочами, важными для хорошего состояния больного. Они значимы ничуть не меньше врачей.
Поведение мужей
Мужчины нередко до последнего отказываются идти к врачу. В такой ситуации лучше все же прислушаться к супруге и вызвать скорую!
Наводящие вопросы
Если вы не понимаете, о чем идет речь, обязательно задавайте вопросы, не гадайте и не бойтесь.
Внимательность к лечению
Обязательно следите за тем, что с вами происходит, контролируйте процесс. Если вы сдаете анализ, спрашивайте, когда будет результат.
Нескучная работа
Медсестрам иногда приходится делать самые необычные вещи, чтобы наладить контакт с пациентами. К примеру, уверять больную на тридцать лет старше, что операция не помешает заниматься сексом, и не краснеть при этом.
Личные границы
Не пытайтесь флиртовать с медсестрой, тем более не позволяйте себе физических контактов.
Позитивное настроение
Правильное отношение определяет все. Обязательно верьте в хороший исход событий.
Благодарность
Иногда достаточно простейших слов благодарности, чтобы день медсестры стал лучше.
Ложь про алкоголь
Люди нередко недоговаривают о том, сколько пьют или курят, поэтому медсестры привыкают не верить словам на этот счет.
Отношение к окружающим
Не думайте, что вы самый важный человек в больнице. Если медсестра занята кем-то другим, подождите.
Допустимая ложь
Иногда медсестра не скажет вам правду, просто чтобы вас не расстраивать.
Мокрый пластырь
Всегда просите намочить повязки перед их снятием — так процесс будет безболезненным.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание