Миллениалы больше доверяют "Ютюбу" и соцсетям, чем родителям. Результаты исследования

Поколение миллениалов все активнее начинают входить во взрослую жизнь. Они начинают строить карьеры, покупают квартиры и дома, заводят детей. И исследователи изучают их модели поведения, ведь всем очевидно, что это поколение значительно отличается от всех предыдущих.

Кто такие миллениалы?

Люди, которым сегодня от 18 до 35 лет, относятся к поколению миллениалов, их еще называют поколением Y. Чем они отличаются от всех предыдущих поколений? Про них говорят, что они родились с мобильным телефоном на шее. Они уже не представляют свою жизнь без гаджетов, а также без Интернета. Они очень зависимы от информации. Они постоянно обновляют новости, смотрят много видео, читают статьи. Они выросли в социальных сетях и в отношении Интернета являются настоящими экспертами. Для них самый большой страх – это информационный голод. В покупках и отношении к работе они тоже существенно отличаются от родителей. Так, утверждают, что миллениалы не стремятся обзаводиться собственностью. Они лучше будут арендовать жилье, автомобиль, чем будут брать на себя хлопоты, связанные с владением этими вещами. В работе для них главное удовольствие и самореализация, даже размер заработной платы не так значим. Но все-таки обычно они неплохо зарабатывают.

Исследование

Агентство Pew Research провело исследование информационных предпочтений миллениалов. Социологи хотели знать, как поколение получает информацию и каким источникам более всего доверяет. Было опрошено около 2000 человек и выяснилось, что основными источниками информации для них являются соцсети. Они массово пользуются сетями YouTube и Instagram, более старшая часть поколения использует Facebook. Они говорят, что в большей степени доверяют информации, размещенной в сетях, на страничках блоггеров, чем советам родителей. О доверии информации из соцсетей заявили около 53% респондентов.

Однако поколение миллениалов слишком велико и разнообразно, чтобы можно было сказать однозначно, что вся молодежь прислушивается только к советам из социальных сетей. Тем более, что исследователи не уточнили о какой информации идет речь. Возможно респонденты имели в виду выбор кафе, где лучше съесть гамбургер, или о том, какие джинсы сейчас в моде. В этом случае, бесспорно, к советам родителей молодежь прислушиваться не станет. Однако тенденция обнаружена, и разные бренды и компании взяли ее на вооружение. Уже сегодня в Сети можно встретить информацию, размещение которой было спонсировано тем или иным брендом.

Предупреждение миллениалам

Организаторы опроса обращают внимание миллениалов на то, что качество информации в соцсетях оставляет желать лучшего. И нужно быть осторожнее, доверяя блоггерам или статьям из Интернета. Они советуют перепроверять информацию на разных ресурсах, чтобы удостовериться в ее качестве. Однако миллениалы уже довольно хорошо научились отсеивать ложную информацию, они мастера по выявлению фейков и недоверчивость – это их отличительная черта. А к советам родителей они по многим вопросам просто не могут прислушиваться, так как предыдущее поколение не в курсе многих реалий, в которых живут миллениалы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы доверяете социальным сетям? Или спрашиваете совета у родителей?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.