Nissan Kicks 2021 года: дерзкий маленький кроссовер получил более суровый дизайн

Наступил новый год, а значит, пора изучать новинки авто 2021 года! Одной из самых занимательных, пожалуй, можно считать Nissan Kicks – компактный, стильный и солидный кроссовер, который точно станет удачной заменой модели «Ниссан Жук», над которой не смеялся только ленивый. Новинка многое вобрала от «Кашкая», но и уникальность в ней есть. Впрочем, обо всем – по порядку.

Экстерьер

Кузов у Nissan Kicks полностью новый, но размеры – такие же, как и у пресловутого «Жука». Кое-что во внешности напоминает «Кашкай», что определенно делает компактный кроссовер более грозным и агрессивным. Беспроигрышный вариант оформления, поскольку такой экстерьер придется по вкусу как взрослым водителям, так и молодым. К ключевым особенностям можно отнести:

  • Агрессивные головные фары (на выбор могут быть ксеноновыми или светодиодными).
  • Низкая, расположенная под наклоном передняя часть.
  • Воздухозаборная решетка, имеющая вид трапеции и хромированное обрамление.
  • Традиционные воздухозаборные элементы.
  • Грозный обвес, большую площадь которого занимает воздухозаборник с крупной сеткой.
  • Сильно покатая крыша.
  • Слегка выпирающие колесные арки и пороги.
  • Множество переходов по высоте в основной части профиля.
  • Множество хромированных шильдиков.

В общем, внедорожник получился видным и узнаваемым – в потоке машин точно будет выделяться.

Интерьер

Салон автомобиля исполнен в фирменном стиле бренда. Разумеется, в отделке использованы лучшие материалы – это металл, натуральная или искусственная (на выбор) кожа, ткани и пластик.

Традиционно модель оснащена продвинутой мультимедийной системой с массой опций и удобнейшими сиденьями. На приборной панели нет ничего лишнего – лишь панель климат-контроля, ряд из дефлекторов, а также сенсорный дисплей управления. Кстати, для удобства водителя кнопки располагаются и на рулевом колесе.

Торпедо с тоннелем соединяется посредством небольшого углубления. Оно очень практично – в нем можно хранить мелкие вещи. Также тоннель включает в себя подлокотник, подстаканники, охлаждающийся мини-бардачок и техническую панель.

Посадочных мест пять – каждое сиденье оснащено боковой поддержкой, подголовниками, опцией подогрева, а также системой регулировки.

Технические характеристики

Новинка предлагается с несколькими двигателями. Базовым является 1,6-литровый мотор на 122 л.с. Топовой версией считается 2-литровый двигатель, вырабатывающий 143 «лошадей». Предлагаются агрегаты как с механической, так и с вариаторной коробкой передач.

Базовый двигатель пусть и имеет небольшую мощность, славится плавной и тихой работой. У него есть свои преимущества, хотя маневренности и проворности кроссоверу он не добавляет. Так что водителю новенького мини-внедорожника придется заранее планировать все свои маневры и перестроения. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются расходом! На 100 километров пути уходит около 6,5 литра.

Стоит отметить, что ходовые качества автомобиля улучшены, если сравнивать его с предшественниками, хотя «проглатывать» ямы и неровности сурового бездорожья он точно не будет. 103,1-дюймовой колесной базы и 17 сантиметров клиренса для этого недостаточно.

Цена

Начальная стоимость новенького кроссовера составляет 20 595 долларов – это чуть больше 1 532 000 рублей по нынешнему курсу. И всего на 430 $ дороже предыдущей версии! Стоимость «заряженных» версий (SV и SR) только предстоит узнать. Но она определенно будет выше, поскольку у данных моделей и оснащение получше, и характеристики помощнее.

Представители компании обещают, что «Ниссан Кикс» в России появится в третьем квартале 2021 года. Автомобиль станет прямым конкурентом моделям «Киа Соул» и «Тойота HR-V». Учитывая очевидный ряд достоинств новинки, можно предположить, что он довольно быстро станет популярным.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Что вы думаете по поводу внедренных изменений?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.