7 вещей, которые стюардессы «незаметно» узнают о пассажирах при посадке на рейс

Когда милые улыбчивые бортпроводники встречают вас на борту воздушного судна, они с первого взгляда профессионально оценивают вашу персону по множеству параметров.

Эти девушки разбираются в людях не хуже агентов службы безопасности и могут, просканировав каждого пассажира взглядом, мгновенно вычислить потенциального дебошира или проблемного клиента.

Зачем им это нужно?

Должностные инструкции предписывают стюардессам обеспечивать безопасность пассажиров во время перелета. Поэтому в авиакомпаниях существует целый свод признаков, на которые обязаны обращать внимание бортпроводники, исследуя внешность каждого входящего в самолет. Бортпроводники несут ответственность за здоровье и жизни пассажиров, поэтому каждую секунду они должны полностью контролировать ситуацию в салоне. Поэтому они имеют достаточно информации о каждом, кто переступает порог самолета.

1. Большая ручная кладь

Это один из пунктов, на которые должна обратить внимание опытная бортпроводница. Она мысленно отметит всех пассажиров, кто внес в салон очень большие сумки.

2. Нетрезвый пассажир – под особым контролем

Одна из работниц авиакомпании "Люфтганза" поделилась, что, согласно должностным инструкция, она имеет право не пустить на борт пассажира с явными внешними признаками алкогольного или наркотического опьянения. За время работы она отказала в посадке четырем пассажирам, и ее решение было поддержано как экипажем воздушного судна, так и руководством компании.

Как правило, первые впечатления опытного бортпроводника оказываются верными, а пьяный пассажир представляет потенциальную угрозу безопасности рейса и других людей. Подвыпившие люди чаще других ведут себя неподобающе в полете и создают проблемы окружающим.

Кроме того, согласно нормам, в случае возникновения внештатной ситуации эвакуация должна быть проведена в срок до 90 секунд, и без необходимости рисковать жизнями людей из-за одного неадекватного пьяного пассажира экипаж явно не хочет.

Так что, будьте готовы к тому, что человека с запахом алкоголя или просто не совсем адекватным поведением могут просто не пустить в самолет.

3. Отмечают сильных людей среди пассажиров

Стюардесса также делится другим опытом, который тоже напрямую связан с безопасностью. При посадке она всегда обращает внимание на сильных мужчин спортивного телосложения и запоминает места, где они сидят. Эти люди – возможный ресурс для срочной помощи в случае развития непредсказуемой ситуации.

Если произойдет нападение на работника или пассажира, стюардесса может обратиться за помощью к наиболее сильным пассажирам. Часто бортпроводники даже незаметно, тихонько так, спрашивают этих людей – согласны ли они в случае необходимости прийти на помощь. Как показывает международная практика авиаперелетов, очень часто эта помощь заключается в попытке физически утихомирить недисциплинированного, а то и буйного пассажира.

4. Проверяют, нет ли среди пассажиров их коллег

Бриджит, стюардесса "Люфтганзы", говорит, что информация о таких пассажирах очень помогает. Ведь эти люди также прошли обучение и имеют опыт оказания квалифицированной помощи в случае возникновения критической ситуации. Для бортпроводника такие люди в числе пассажиров – своего рода дополнительные, резервные члены экипажа, и она чувствует спокойствие, зная, на каких местах они сидят.

5. Отмечают тревожных пассажиров

Одна из стюардесс делится историями из своего летного опыта. Если пассажир проявляет признаки волнения, тревожности – бортпроводник обращается к нему с приветствием и словами ободрения, чтобы услышать и проанализировать реакцию от него. В любом случае, такие пассажиры всегда находятся под незаметным контролем со стороны персонала.

6. Под контролем больные пассажиры

Бортпроводники всегда стараются предугадать любые неприятности и постараться избежать их. Ведь легче предупредить ситуацию, чем потом ликвидировать ее последствия. Это правило становится наиболее актуальным в условиях ограниченного замкнутого пространства на высоте несколько тысяч метров над землей.

Поэтому люди, у которых внешне присутствуют признаки хронических заболеваний, или просто простуженные также находятся под бдительным оком в течение всего перелета.

В авиакомпаниях бортпроводников учат оказывать первую неотложную помощь, чтобы локализовать проблему здоровья при ранении или сердечном приступе. Однако, стюардесса – это не врач, она не может поставить незнакомому человеку точный диагноз за несколько секунд, чтобы оказать ему помощь правильно.

Особое отношение у персонала и к людям с ограниченными возможностями. Стюардесса имеет право пересадить человека с инвалидностью ближе к аварийному выходу, чтобы при эвакуации он не остался позади всех.

7. Проверяют, не пытаются ли пассажиры сделать что-то незаконное

Стюардессы вспоминают поразительные случаи, когда особо изобретательные пассажиры пытались провезти маленьких животных на рейс не только в ручной клади, но и в кошельках, портфелях и даже бутылках с напитками.

Кстати, бортпроводники напоминают, что алкоголь, купленный в магазине беспошлинной торговли и принесенный в салон самолета, не разрешается открывать и употреблять. Выпивка разрешена, пока она закрыта, и вы не можете пить свой ликер в полете.

В заключение можно добавить лишь то, что на все про все у стюардессы есть несколько секунд – когда пассажиры один за другим проходят на посадку. За это время она должна тщательно проанализировать каждого из них и весь "потенциал", который они несут с собой в самолет.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Были ли у вас какие-то нестандартные ситуации во время авиаперелетов?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.