Обзор нового поколения автомобиля «Ниссан Мурано»

Совсем недавно японский концерн «Ниссан» представил публике новое, второе по счёту поколение легендарного внедорожника «Ниссан Мурано». Во втором поколении разработчикам удалось воплотить в жизнь новую линейку двигателей, доработанное шасси с системой полного привода. Но всё же широкие крены и новая аудиосистема на 11 динамиков слегка портят картину современного кроссовера. Впрочем, это мелочи по сравнению с превосходными дизайном и техническими характеристиками рестайлингового автомобиля. Итак, давайте рассмотрим более детально новый «Ниссан Мурано».

Внешний облик

Дизайн новинки по сравнению с предшественником стал более спортивным. Сохранив несколько родных линий кузова, «Ниссан Мурано» 2013 года позаимствовал некоторые детали у другого кроссовера – «Ниссан Кашкай». Несмотря на небольшой плагиат, дизайнерам удалось создать оригинальный и довольно привлекательный внедорожник.

Второе поколение кроссовера обрело новую светотехнику спереди и сзади, современный бампер, плавно переходящий в передние крылья, круглые противотуманные фары, а также много других мелочей. В целом, если сравнивать новинку с предшественником, который выпускался пять лет назад, «Ниссан Мурано» эволюционировал от чисто спортивного к более презентабельному автомобилю бизнес-класса.

Интерьер

Внутренняя часть тоже претерпела изменения и стала ещё более роскошной. Об этом свидетельствуют алюминиевые вставки в салоне, обновлённая приборная доска, а также видоизмененная центральная консоль, которая теперь может похвастаться наличием многофункциональных кнопок управления. Что касается материалов обивки, производитель решил немного расшить цветовую гамму. Теперь в разных комплектациях покупатель может приобрести автомобиль с дорогой кожаной обивкой чёрного или бежевого цвета.

«Ниссан Мурано»: характеристики двигателя

Как известно, данная модель японского кроссовера изначально укомплектовывалась одним бензиновым двигателем. На этот раз производитель решил не экспериментировать с техническими характеристиками и просто увеличил мощность и объём мотора. Так, в новом поколении автомобиля инженеры смогли существенно снизить коэффициент трения подвижных деталей ДВС, тем самым уменьшив уровень шума. Обновлению подверглась вся конструкция блока двигателя, что позволило разработчикам увеличить мощность мотора на 18 лошадиных сил. Крутящий момент при этом также увеличился, и теперь этот показатель составляет 334 вместо прежних 318 Нм. Таким образом, суммарная мощность обновлённого двигателя на «Ниссан Мурано» возросла до 252 лошадиных сил при рабочем объёме в 3.5 литра.

Ценовая политика

На российский рынок новинка будет поставляться в нескольких комплектациях, самая дешёвая из которых обойдётся покупателям в 1 миллион 585 тысяч рублей. Это вполне адекватная стоимость, тем более что японцы сумели максимально приблизить новинку к автомобилю бизнес-класса. «Ниссан Мурано» послужит отличной альтернативой немецкому внедорожнику «БМВ Х5», который стоит 3 миллиона рублей.

Комментарии